коротко обо всем

swop

wf moscow
fiera di rimini
peterfood
interfood_sib
 
Дата выхода

2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009

Рубрики

АЛКОГОЛЬ
ПИВО
НАПИТКИ
ЧАЙ. КОФЕ
ТАБАК
САХАР
КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ
ЗЕРНО
ХЛЕБОБУЛОЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ
БАКАЛЕЯ
МАСЛОЖИРОВАЯ ПРОДУКЦИЯ
МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ
МОРОЖЕНОЕ
МЯСОПРОДУКТЫ
РЫБА
ЗАМОРОЖЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
КОНСЕРВИРОВАННАЯ ПРОДУКЦИЯ
ОВОЩИ И ФРУКТЫ
СПЕЦИИ И ПРИПРАВЫ
ИНГРЕДИЕНТЫ
ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ
БЫСТРОЕ ПИТАНИЕ
ОБОРУДОВАНИЕ
УПАКОВКА
РАЗНОЕ
ТОРГОВЛЯ
ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ

МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ
«РУССКАЯ МОЛОЧНАЯ КОМПАНИЯ» В 2011 ГОДУ ПЛАНИРУЕТ ВЛОЖИТЬ ОКОЛО 2 МЛРД РУБЛЕЙ В РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОДСТВА ООО «Русская молочная компания» («Русмолко») планирует в 2011 году инвестировать около 2 млрд рублей в развитие производства молока и другой сельхозпродукции, сообщил генеральный директор компании Н. Бабаев. По его словам, основные средства - порядка 1,7 млрд рублей - будут вложены в комплекс на 3600 голов крупного рогатого скота в Пензенской области. Его строительство планируется начать в январе. Проект будет реализован «с нуля», он также предусматривает создание системы орошения прилегающих полей компании. Н. Бабаев сообщил, что земельный банк компании составляет 135 тысяч га, но до конца этого года он может увеличиться до 150 тысяч га. «Ряд сделок уже в заключительной стадии, в ближайшее время купим 5 тысяч га, затем еще 10 тысяч га, - сказал он. - Это хорошая земля в хорошем месте, покупаем ее по 9 тысяч рублей за гектар». Компания выращивает зерно, рапс, сою, сахарную свеклу и другие сельхозкультуры. Урожай используется на кормовые цели и на продажу. Глава компании также сообщил, что в этом году «Русмолоко» ввела два комплекса на 1,2 тысячи и 3,6 тысячи голов крупного рогатого скота. Инвестиции в них составили 1,6 млрд рублей. Кроме этого, компания планирует заняться переработкой молока, в частности производством сыра. Речь, прежде всего, идет о мягких сырах типа моцарелла, маскарпоне, производство которых в РФ пока недостаточно. «Сейчас мы ищем итальянских партнеров, которые могли бы предоставить технологию», - заявил Н. Бабаев. По его оценке, на реализацию этого проекта компании может потребоваться до 2 млрд рублей. ООО «Русская молочная компания» была создана осенью 2007 года. Ее деятельность сосредоточена в Пензенской области. В настоящее время она объединяет 9 хозяйств области. Х5 НАЧАЛА РАЗМЕЩАТЬ ВО ФРАНЦИИ ЗАКАЗЫ НА ПРОИЗВОДСТВО ЙОГУРТОВ ПОД ЧАСТНОЙ МАРКОЙ Крупнейший по выручке российский ритейлер X5 Retail Group начал продажи йогуртов под собственными брендами Bio Plus и Dessert Plus, заказы на производство которых компания размещает на мощностях французской компании Senoble. Общие ежемесячные поставки из Франции составят до 150 тонн, сказал директор по корпоративным отношениям Х5 М. Сусов. По его словам, цена на новые продукты составит от 11 до 15 рублей, что соответствует среднему уровню цен на аналогичные товары основного конкурента по данному бренду - компании Danone. При этом Х5 не ставит задачи перед собой задачи вытеснить с полок продукцию Danone с помощью собственной торговой марки, уточнил он. По словам гендиректора Senoble Ф. Саламона, компания не исключает возможность строительства завода по производству молочной продукции на территории РФ. Предприятие станет рентабельным при достижении уровня производства в 30-40 тысяч тонн в год, сказал он. Это сопоставимо с мощностью завода Senoble в Италии (30 тысяч тонн ежегодно). При этом решение о начале производства в РФ будет зависеть от успеха российских продаж, уточнил он. Кроме того, по словам Ф. Саламона, производство будет возможно только при условии стабильных поставок молока. За последние несколько месяцев доля собственных торговых марок (СТМ) в обороте Х5 выросла и приблизилась к 10%, сказал М. Сусов. По его словам, компания провела аудит портфеля частных марок и разработала стратегию СТМ. Она предполагает, что для производства частных марок категории fresh ритейлер будет размещать большее количество заказов на заводах локальных производителей. Таким образом, X5 рассчитывает снизить себестоимость производства и увеличить конкурентоспособность на региональных рынках. При этом, по словам представителя ритейлера, доля транспортных расходов в конечной цене продуктов Senoble в магазинах Х5 превышает 15%. Senoble владеет заводами во Франции, Испании, Италии и Словакии. Объем производства в 2010 году составил 650 тысяч тонн молочной продукции, оборот - 1 млрд евро. Senoble также производит СТМ для российских магазинов «Ашан».

РЫБА
РФ С НАЧАЛА ГОДА УВЕЛИЧИЛА ВЫЛОВ РЫБЫ НА 7,2% Россия с начала этого года выловила 3,6 млн тонн рыбы, что на 7,2% больше, чем за соответствующий период прошлого года. Как сообщает Росрыболовство, в Дальневосточном бассейне выловлено 2 млн 335,9 тысячи тонн рыбы, что на 108,8 тысячи тонн больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Так, в Беринговом море добыто 530,2 тысячи тонн рыбы (на 59,3 тысячи тонн меньше), в Охотском - 1 млн 425,5 тысячи тонн (на 127 тысячи тонн больше). В Северном бассейне выловлено 481,8 тысячи тонн рыбы (на 68,7 тысячи тонн больше), в Балтийском море - 35,3 тысячи тонн (на 2,7 тысячи тонн меньше), в Азово-Черноморском бассейне - 27,7 тысячи тонн (на 2,9 тысячи тонн меньше). Рыбаки Каспийского бассейна снизили вылов рыбы на 1 тысячи тонн - до 32,1 тысячи тонн. Вылов кильки составил 2,2 тысячи тонн против 3,8 тысячи тонн на аналогичный период прошлого года. В зонах иностранных государств российские рыбаки выловили 534 тысячи тонн рыбы, что на 78,5 тысячи тонн больше, чем за соответствующий период прошлого года. В конвенционных районах и открытой части Мирового океана вылов составил 159,3 тысячи тонн (на 6,3 тысячи тонн меньше).

ИНГРЕДИЕНТЫ
РОСИМУЩЕСТВО ПРОДАЛО «ТЫРЕТСКИЙ СОЛЕРУДНИК» ЗА 661 МЛН РУБЛЕЙ Росимущество на открытом аукционе реализовало 100% акций ОАО «Тыретский солерудник», одного из крупнейших российских производителей соли. Акции солерудника были проданы за 660,667 млн рублей при начальной цене 639,667 млн рублей. На аукцион было подано 9 заявок, победителем аукциона признано ООО «Солидарность». Участники торгов должны были внести задаток в размере 63,967 млн рублей. Шаг аукциона - 7 млн рублей. «Тыретский солерудник» включен в программу приватизации 2010 года, это один из пяти наиболее дорогих объектов федерального имущества, которые планируется продать в этом году. Компания разрабатывает Тыретское месторождение каменной соли в Ангарско-Ленском соленосном районе (Иркутская область). Предприятие производит пищевую соль, соль для ванн и техническую соль.

ТОРГОВЛЯ
X5 RETAIL В 2010 ГОДУ ПЕРЕВЫПОЛНИТ ПЛАН ПО ОТКРЫТИЮ МАГАЗИНОВ, ГОТОВИТСЯ К РОСТУ ПОКАЗАТЕЛЯ В 2011 ГОДУ X5 Retail Group в 2010 году перевыполнит заложенный в инвестпрограмме план по открытию магазинов. X5 откроет 250-300 дискаунтеров, 20 супермаркетов и 10 гипермаркетов. Ранее компания намеревалась открыть 200-250 дискаунтеров, около 15 супермаркетов и 7-10 гипермаркетов. При этом фактический объем капвложений будет ниже заявленного плана в 18 млрд рублей, отметила X5. «Мы готовимся к существенному росту открытий в 2011 году, при этом финальный план роста находится в обсуждении», - отметил главный исполнительный директор X5 Л. Хасис. «В результате мы планируем перевыполнить годовой план компании по развитию, при этом снизив первоначальный объем капитальных вложений», - сказал он. Х5 также подтвердила прогноз по росту рублевой выручки в 2010 году - около 20%. По итогам 9 месяцев выручка компании увеличилась на 19%, до 235,9 млрд рублей. «В II квартале X5 продемонстрировала 21%-ный рост чистой выручки в рублевом выражении на фоне роста открытий, устойчивого роста объема сопоставимых продаж LFL в дискаунтерах и значительного улучшения показателей магазинов «Патэрсон», - сообщил Л. Хасис. «Мы с уверенностью смотрим на планы роста выручки 2010 года по мере того, как восстановление покупательской способности становится все более заметным к концу года», - добавил он. На 30 сентября 2010 года под управлением компании находилось 1 630 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, других регионах европейской части России, на Урале и на Украине. Сеть компании включает в себя 1 232 магазина «Пятерочка» формата «мягкий дискаунтер», 289 супермаркетов «Перекресток», 65 гипермаркетов «Карусель», а также 44 магазина «у дома».

РАЗНОЕ
РФ ЗА 9 МЕСЯЦЕВ УВЕЛИЧИЛА ИМПОРТ ПРОДОВОЛЬСТВИЯ И СЕЛЬХОЗСЫРЬЯ ПОЧТИ НА 16% Россия за 9 месяцев этого года увеличила импорт продовольствия и сельхозсырья для его производства на 15,9% - до $ 25 млрд 55,6 млн, сообщается в мониторинге Минэкономразвития «Об итогах социально-экономического развития РФ в январе-октябре этого года». По сравнению с январем-сентябрем 2009 года на 6,2% возросли объемы импорта мяса (без мяса птицы), сгущенных молока и сливок - в 2 раза, сливочного масла - на 1,1%, цитрусовых - на 12,9%, кофе - на 21,2%, чая - на 2,7%, пшеницы - на 2,4%, подсолнечного масла - в 1,8 раза, сахара-сырца - в 1,6 раза, какао-бобов - на 4,6 %, продуктов, содержащих какао - на 20,9 %. Импорт алкогольных и безалкогольных напитков в стоимостном выражении возрос на 26%, сигарет и сигар - на 20,6%. В то же время ввоз мяса птицы сократился в 2,3 раза, зерновых культур - на 19%, изделий из мяса и консервов - на 12,2%, белого сахара - на 33,3%. Контрактные цены на мясо птицы увеличились на 33,8%, сгущенные молоко и сливки - на 86,5%, сливочное масло и прочие молочные жиры - на 52,3%, чай - на 17%, кофе - на 11,5%, подсолнечное масло - на 16,8%, сахар-сырец - в 1,4 раза, белый сахар - на 30,1%, какао-бобы - на 31,5%, продукты, содержащие какао - на 16,9%. Экспорт продовольственных товаров и сельскохозяйственного сырья в январе-сентябре 2010 года составил $ 7 млрд 86,9 млн, что на 2,5% (на $ 183,1 млн) меньше, чем за тот же период 2009 года. В частности, экспорт пшеницы уменьшился на 0,6%, водки - увеличился на 34,1%.




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания