коротко обо всем

swop

wf moscow
winevodka_2017
fiera di rimini
interfood
peterfood
 
Дата выхода

2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009

Рубрики

АЛКОГОЛЬ
ПИВО
НАПИТКИ
ЧАЙ. КОФЕ
ТАБАК
САХАР
КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ
ЗЕРНО
ХЛЕБОБУЛОЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ
БАКАЛЕЯ
МАСЛОЖИРОВАЯ ПРОДУКЦИЯ
МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ
МОРОЖЕНОЕ
МЯСОПРОДУКТЫ
РЫБА
ЗАМОРОЖЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
КОНСЕРВИРОВАННАЯ ПРОДУКЦИЯ
ОВОЩИ И ФРУКТЫ
СПЕЦИИ И ПРИПРАВЫ
ИНГРЕДИЕНТЫ
ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ
БЫСТРОЕ ПИТАНИЕ
ОБОРУДОВАНИЕ
УПАКОВКА
РАЗНОЕ
ТОРГОВЛЯ
ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ

ПИВО
HEINEKEN ОЖИДАЕТ ДЕФИЦИТА СЫРЬЯ И РОСТА ЦЕН НА ПИВО ИЗ-ЗА ЖАРЫ
Аномально жаркая погода, установившаяся в России текущим летом, может привести к дефициту сырья на рынке пивоварения и последующему повышению цен на пиво, считает президент компании Heineken в России Д. Алексиев. «Компания ожидает определенный рост цен на пиво в недалеком будущем. Это напрямую связано с тем, что в конце 2010 года и в будущем году появится дефицит сырья для пивоваренной промышленности из-за той засухи, что наблюдается сегодня в России», - сказал он. По словам Д. Алексиева, дефицит сырья будет трудно покрыть даже за счет импорта, так как во многих странах Западной Европы этим летом тоже проблемы с погодой. Как сообщила директор по закупкам ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» А. Говорова, компания ожидает, что из-за продолжающейся засухи в ряде регионов России урожай будет меньше среднестатистического. «Пока рано говорить о том, как последствия засухи отразятся на себестоимости и объемах производства пива в будущем году. Если российские сельхозпредприятия не смогут обеспечить нам необходимый объем пивоваренного ячменя, мы будем рассматривать возможность покупки сырья за рубежом», - сказала она.

НАПИТКИ
ПРАВИТЕЛЬСТВЕННАЯ КОМИССИЯ РАЗРЕШИЛА COCA-COLA КУПИТЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ СОКОВ «НИДАН»
Правительственная комиссия по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в стратегические отрасли одобрила сделку по приобретению американским концерном Coca-Cola российского производителя соков «Нидан». Сделка по покупке «Нидана» попала на рассмотрение правительства из-за того, что производитель соков владеет лицензией на исследования в сфере микробиологии и поэтому относится к разряду стратегических предприятий. В марте этого года «дочка» Coca-Cola Company European Refreshments подала в ФАС ходатайство о покупке 100% акций ОАО «Нидан Соки», которое объединяет производственные и сбытовые активы холдинга «Нидан», в том числе ООО «Нидан-Гросс» (Москва) и ООО «СП «Нидан-Экофрукт» (Новосибирск). Решение было отложено «в связи с необходимостью проверить ее на соответствие закона об иностранных инвестициях в стратегические отрасли», заявляли тогда в ФАС. Других препятствий для одобрения сделки нет, говорили в антимонопольной службе. В настоящее время основным акционером «Нидана», который производит продукцию под брендами Caprice, Caprice Tea, «Моя семья», «Сокос», «Чемпион» и «Да!», является британский инвестфонд Lion Capital, купивший в 2007 году 75% плюс 1 акцию исходя из оценки в $530 млн за всю компанию. Оставшиеся 25% принадлежат основателям «Нидана». Coca-Cola уже владеет в России производителем соков «Мултон» (бренды «Добрый» и Rich).

МОРОЖЕНОЕ
СЕТЬ «БАСКИН РОББИНС» УВЕЛИЧИЛА ПРОДАЖИ В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ НА 20%
Производитель мороженого «Баскин Роббинс» увеличила продажи в России первом полугодии 2010 года на 20%, до 315 млн рублей. За шесть месяцев текущего года компания открыла 12 кафе «Баскин Роббинс» по договору франчайзинга и несколько собственных кафе в аэропортах Москвы. К началу июля розничная сеть компании насчитывала 145 кафе в 68 городах России и СНГ. Большая часть кафе действует по договору франчайзинга. Первое совместное предприятие Baskin Robbins в России, компания «Баскин Роббинс Совьет Интернэшнл», было зарегистрирована в 1990 году. В 1996 году в Москве компания открыла крупнейшую в Европе фабрику по производству мороженого мощностью 16,5 тысячи тонн в год. В настоящее время компания работает на рынке только в сегменте «премиум». Оборот ЗАО «Баскин Роббинс Продакшн Интернэшнл» в 2009 году составил 585,8 млн рублей.

ИНГРЕДИЕНТЫ

РОССЕЛЬХОЗНАДЗОР С 15 АВГУСТА СНИМАЕТ ЗАПРЕТ НА ВВОЗ МАКА ИЗ ЧЕХИИ
Запрет на ввоз пищевого мака из Чехии, введенный Россельхознадзором с 10 июля этого года, продержится чуть больше месяца. Как сообщает надзорная служба, он будет отменен с 15 августа в связи с тем, что чешская сторона приняла меры, гарантирующие соблюдение российского законодательства в области безопасности и качества зерна при поставках пищевого мака из этой страны.

«БАССОЛЬ» В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ УВЕЛИЧИЛА ОТГРУЗКУ СОЛИ В 1,7 РАЗА
ОАО «Бассоль» (Астраханская область), крупнейший российский производитель соли, в январе-июне 2010 года отгрузило 500 тысяч тонн соли. Ранее сообщалось, что в январе-июне 2009 года «Бассоль» отгрузила 292,6 тысячи тонн. Таким образом, объем отгрузки вырос в 1,7 раза. В 2010 году компания планирует увеличить объем производства на 21,1% по сравнению с 2009 годом - до 1 млн 138,9 тысячи тонн соли. Основной сферой деятельности АО «Бассоль» является добыча соли на озере Баскунчак, ее производство и реализация. RusSalt Ltd и ее аффилированным лицам принадлежит 95,41% акций АО. Кроме того, RusSalt Ltd. владеет контрольным пакетом акций ОАО «Илецксоль», а также управляет ООО «РусСоль - Северо-Запад». По 50% акций RusSalt ltd принадлежит группе Armada предпринимателя С. Черного и компании P-Holding group, контролирующим акционером которой является М. Протасов.



ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ
«Г.М.Р. ПЛАНЕТА ГОСТЕПРИИМСТВА» ПЛАНИРУЕТ ДО КОНЦА ГОДА ОТКРЫТЬ БОЛЕЕ 20 РЕСТОРАНОВ
Холдинг «Г.М.Р.Планета гостеприимства», развивающий сеть ресторанов «Сбарро», «Восточный базар», «Виаджио» и «Баш на баш"», планирует открыть более 20 ресторанов до конца текущего года. За первое полугодие 2010 года было открыто 8 ресторанов, в результате чего сеть выросла до 172 ресторанов, работающих в 30 городах трех стран: России, Молдавии, Чехии. Кроме того, в июле 2010 года компания открыла мультибрендовый проект в международном аэропорту «Шереметьево», включающий 4 концепции. По словам финансового директора «Г.М.Р. Планета гостеприимства» Е. Бугайцовой, темпы развития компании превышают среднерыночные. Так, консолидированная выручка холдинга в первом полугодии 2010 года увеличилась на 7,5%, сопоставимые продажи ресторанов (LFL) сети за этот период выросли на 8,7%. Рентабельность по EBITDA за первое полугодие 2010 года составила 18,2% против 15,1% за аналогичный период прошлого года.




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания