коротко обо всем

swop

wf moscow
fiera di rimini
peterfood
interfood_sib
 
Дата выхода

2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009

Рубрики

АЛКОГОЛЬ
ПИВО
НАПИТКИ
ЧАЙ. КОФЕ
ТАБАК
САХАР
КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ
ЗЕРНО
ХЛЕБОБУЛОЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ
БАКАЛЕЯ
МАСЛОЖИРОВАЯ ПРОДУКЦИЯ
МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ
МОРОЖЕНОЕ
МЯСОПРОДУКТЫ
РЫБА
ЗАМОРОЖЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
КОНСЕРВИРОВАННАЯ ПРОДУКЦИЯ
ОВОЩИ И ФРУКТЫ
СПЕЦИИ И ПРИПРАВЫ
ИНГРЕДИЕНТЫ
ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ
БЫСТРОЕ ПИТАНИЕ
ОБОРУДОВАНИЕ
УПАКОВКА
РАЗНОЕ
ТОРГОВЛЯ
ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ

АЛКОГОЛЬ
В РФ ВВЕДЕНА МИНИМАЛЬНАЯ ЦЕНА НА ЭТИЛОВЫЙ СПИРТ В РАЗМЕРЕ 59 РУБЛЕЙ ЗА ЛИТР
В России с 1 августа вступил в силу приказ Росалкогольрегулирования от 17 июня 2010 года, в соответствии с которым минимальная цена на этиловый спирт из пищевого сырья составит 59 рублей за 1 литр безводного спирта. Приказ был зарегистрирован в Минюсте 13 июля 2010 года. Согласно документу, эта норма не распространяется на денатурированный этиловый спирт, головную фракцию этилового спирта и спирт-сырец. В этом году государство последовательно занимается ценовым регулированием на рынке алкоголя. С 1 января была введена минимальная розничная цена на водку в размере 89 рублей за 0,5 литра. С 1 июня начали действовать минимальные розничные цены на алкоголь крепостью выше 28 градусов. С 1 июля введены минимальные оптовые цены на водку.

ПИВО
«БАЛТИКА» НАЧАЛА ПОСТАВКИ ПИВА В МЕКСИКУ И БРАЗИЛИЮ
ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» (Санкт-Петербург) начало поставки пива в Мексику и Бразилию. Общий объем первой поставки составил 43 тысячи литров, в ассортименте - сорта линейки брендов «Балтика» и «Арсенальное». Продукция «Балтики» будет представлена в розничных сетях, кафе и ресторанах крупных городов и основных туристических центров Бразилии и Мексики. «Три года назад доля Латинской Америки в общем объеме продаж компании в регионе Америка не превышала 5%, а по результатам первого квартала 2010 года составила уже 50%. При этом общий объем продаж в регионе постоянно растет», - отметила управляющая по продажам в страны Северной и Южной Америки Е. Вольгушева. Помимо Бразилии и Мексики продукция «Балтики» представлена еще в семи странах Южной Америки: Сальвадоре, Гондурасе, Уругвае, Гватемале, Панаме, Коста-Рике и Чили. В первом квартале 2010 года объем продаж компании «Балтика» в регионе составил около 300 тысяч литров, что в 1,5 раза больше показателя аналогичного периода прошлого года.

ПИВО

«ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН» ВВЕЛ ЛИНИЮ ПО РОЗЛИВУ АРТЕЗИАНСКОЙ ВОДЫ В ТУЛЕ
ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты питания» (ВБД) ввел с 1 августа в эксплуатацию в Туле производственную линию по розливу артезианской воды под брендом «Родники России», сообщила руководитель по внешним связям компании в регионах Э. Чернецкая. Общая мощность линии рассчитана на розлив 4,5 млн литров питьевой природной воды в месяц. Забор воды для розлива осуществляется из глубоководной артезианской скважины, которая действует на территории предприятия. На первом этапе вода будет разливаться в бутылки емкостью 5 литров, в дальнейшем - в бутылки по 0,5 и 1,5 литра. Через месяц после запуска линии по розливу воды «Родники России» планируется начать выпуск питьевой природной воды «Агуша» для детей. Вода также будет браться из заводской артезианской скважины. Тульский завод компании стал четвертым российским предприятием, на котором осуществляется розлив воды «Родники России». Ранее розлив воды под этим брендом был начат в Ессентуках, на Байкале и в Алтайском крае. Кроме того, тульский завод ВБД начал выпуск новых линеек продукции под брендом J7 - фруктовых напитков и нектаров J7 Activ и J7 Light.

«ОЧАКОВО» ЗА 7 МЕСЯЦЕВ ПРОИЗВЕЛО БОЛЬШЕ КВАСА, ЧЕМ ПЛАНИРОВАЛО НА ВЕСЬ 2010 ГОД
Компания «Очаково» в жаркую погоду бьет рекорды по продажам кваса и за 7 месяцев произвела уже больше этого напитка, чем планировала на весь 2010 год. Как сообщаются в компании, за 7 месяцев этого года было произведено 18,2 млн дал кваса, хотя ранее за год его планировалось разлить 18 млн дал. Абсолютный рекорд по реализации кваса - 7,3 млн дал, в том числе 6,2 млн дал с московской производственной площадки - был поставлен в июле. Если в прошлом году лидером по продажам этого была HoReCa, то нынешним жарким летом наибольший рост реализации - более чем в три раза - происходит в торговых сетях. По словам генерального директора компании В. Антонова, «Очаково» было готово к значительному увеличению спроса на квас. В настоящее время все подразделения компании работают в усиленном режиме.



БАКАЛЕЯ
«АЛТАЙСКИЕ МАКАРОНЫ» В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ УВЕЛИЧИЛИ ЧИСТУЮ ПРИБЫЛЬ НА 7,5%
ОАО «Алтайские макароны» в первом полугодии 2010 года увеличило чистую прибыль на 7,5% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года - до 10,85 млн рублей. Причиной роста прибыли стало «увеличение отпускной цены на произведенную продукцию и снижение стоимости сырья». Кроме того, по итогам первого полугодия увеличилась стоимость активов эмитента на 22,55% - до 140,78 млн рублей. ОАО «Алтайские макароны» является одним из крупнейших производителей макаронных изделий в России. В 2009 году компания выпустила 18,9 тысячи тонн продукции.

МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ
РОССЕЛЬХОЗНАДЗОР С 6 АВГУСТА СНИМАЕТ ЗАПРЕТ НА ПОСТАВКИ ПРОДУКЦИИ ФИНСКОЙ VALIO
Россельхознадзор с 6 августа снимает запрет на поставки в РФ молочной продукции финской компании Valio, который действует с 23 июля, сообщил пресс-секретарь службы А. Алексеенко. По его словам, такое решение было принято в ходе переговоров руководителя Россельхознадзора С. Данкверта с руководителями службы безопасности пищевой продукции и ветслужбы Финляндии. «Мы получили от Valio списки исправлений тех недостатков, которые были выявлены в ходе инспекций, и гарантии безопасности поставляемой продукции», - отметил он. По другим молочным предприятиям, продукция которых попала под ограничение, такие документы представлены не были.

МОРОЖЕНОЕ
«ИНМАРКО» К ОКТЯБРЮ СОКРАТИТ 30% ФИРМЕННЫХ КИОСКОВ
ООО «Инмарко» (крупный российский производитель мороженого, принадлежащий компании Unilever) к 1 октября 2010 года сократит 30% фирменных киосков компании в Барнауле, Кемерово, Красноярске, Новосибирске, Омске и Туле. Дальнейшая работа компании будет направлена на обеспечение роста продаж в розничной сети и повышение рентабельности специализированных киосков. Объемы продаж, реализуемые сегодня через эту часть киосков, будут перенаправлены в более современные и технически оснащенные форматы предприятий розничной торговли. При этом компания утверждает, что закрытие киосков с устойчиво низкими показателями никак не отразится на доле продукции «Инмарко» на российском рынке мороженого. Компания «Инмарко» выпускает продукцию на 3 заводах: в Новосибирске, Омске и Туле. В феврале 2008 года 99,9% акций "Инмарко" приобрел мировой производитель продуктов питания и моющих средств Unilever, которому тогда принадлежало в России четыре производственных предприятия: завод хозяйственных товаров гигиенической и косметической продукции (бывшая фабрика "Северное сияние"), чаеразвесочная фабрика в Санкт-Петербурге, Московский маргариновый завод, объединение по производству бульонных кубиков, супов быстрого приготовления, приправ и картофельного пюре в Туле.

РЫБА
ЛОСОСЕВАЯ ПУТИНА В РФ В 2010 ГОДУ ПРЕВЫШАЕТ ПОКАЗАТЕЛИ 2008 ГОДА
В ходе лососевой путины, которая сейчас идет на Дальнем Востоке, российские рыбаки добыли 73,2 тысячи тонн этой ценной рыбы, что на 24,2 тысячи тонн больше, чем в нечетном 2008 году. Сравнение с 2008 годом сделано для более объективной оценки, так как опыт столетних наблюдений свидетельствует о том, что подходы лососей в четные и нечетные годы серьезно разнятся - в нечетные они больше. Больше всего лососей - 41,8 тысячи тонн (на 16,6 тысячи тонн выше показателя 2008 года) к 29 июля выловили рыбаки Камчатки. Улов сахалинцев составил 14,8 тысячи тонн против 12,5 тысячи тонн на аналогичную дату 2008 года. В прошлом году лососевая путина принесла более 530 тысяч тонн этой рыбы, что в полтора раза выше предыдущего исторического рекорда. Однако, по прогнозу ученых, подходы лососей в этом году будут меньше. Пока речь идет о 340 тысячаъ тонн, но с учетом последних научных данных и этот показатель может снизиться. Лососевая путина всегда была на Дальнем Востоке основой экономики. Традиционно тихоокеанские лососи дают 10% от отечественного вылова и обеспечивают сезонной работой до 40 тысяч человек, а с учетом вовлеченных в переработку рыбы на берегу - 175 тысяч человек. В 2009 году лососи составили около 16% в общероссийском вылове рыбы. На береговых мощностях переработано около 78% улова, на судах - около 22%.




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания