коротко обо всем
rosupack
interpack
wf moscow
belagro
winevodka_2017
fiera di rimini
 
Дата выхода

2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009

Рубрики

АЛКОГОЛЬ
ПИВО
НАПИТКИ
ЧАЙ. КОФЕ
ТАБАК
САХАР
КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ
ЗЕРНО
ХЛЕБОБУЛОЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ
БАКАЛЕЯ
МАСЛОЖИРОВАЯ ПРОДУКЦИЯ
МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ
МОРОЖЕНОЕ
МЯСОПРОДУКТЫ
РЫБА
ЗАМОРОЖЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
КОНСЕРВИРОВАННАЯ ПРОДУКЦИЯ
ОВОЩИ И ФРУКТЫ
СПЕЦИИ И ПРИПРАВЫ
ИНГРЕДИЕНТЫ
ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ
БЫСТРОЕ ПИТАНИЕ
ОБОРУДОВАНИЕ
УПАКОВКА
РАЗНОЕ
ТОРГОВЛЯ
ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ

АЛКОГОЛЬ
ФАС ОШТРАФОВАЛА «ТАМАНСКУЮ ВИННУЮ КОМПАНИЮ – КУБАНЬ» БОЛЕЕ ЧЕМ НА 4 МЛН РУБЛЕЙ
Федеральная антимонопольная служба России наложила оборотный штраф на ООО «Таманская винная компания – Кубань» в размере 4088 тысяч рублей за недобросовестную конкуренцию. В марте 2010 года ФАС России признала действия ООО актом недобросовестной конкуренции. Компания вывела на рынок России красные полусладкие вина «Душа Кубани Лидия», «Душа Кубани Каберне» и «Душа Кубани Изабелла». На продукции были размещены этикетки в виде ткани, а также кольеретки в виде петли. Такое оформление бутылок явилось сходными до степени смешения с объемным товарным знаком ООО «Империал вин», которое реализует в России вино «Душа монаха». Подобное нарушение антимонопольного законодательства «О защите конкуренции» является основанием для наложения административного штрафа.

ЧАЙ. КОФЕ
КОМПАНИЯ «ОРИМИ ТРЕЙД» В 2009 ГОДУ УВЕЛИЧИЛА ВЫРУЧКУ НА 40%, ДО 22,4 МЛРД РУБЛЕЙ
Компания «Орими Трейд» (ООО и ЗАО «Орими Трейд»), один из крупных поставщиков, производителей и продавцов чая и кофе в России, в 2009 году увеличила суммарную выручку на 40% - до 22,4 млрд рублей. Согласно данным системы СПАРК, выручка ЗАО «Орими Трейд» в 2009 году составила 7,3 млрд рублей против 5,4 млрд рублей в 2008 году. Чистая прибыль компании возросла с 93 млн рублей в 2008 году до 214 млн рублей в 2009 году. Прибыль от продаж составила 121,4 млн рублей против 97,2 млн рублей в 2008 году. ООО «Орими Трейд» в 2009 году увеличило выручку до 15,1 млрд рублей против 10,6 млрд рублей в 2008 году. Чистая прибыль компании в прошлом году снизилась до 238,2 млн рублей против 328,5 млн рублей в 2008 году. Прибыль от продаж составила 296,6 млн рублей против 228,6 млн рублей. Основными владельцами компании являются А. Евневич и С. Касьяненко. 14% ЗАО принадлежит фирме Yolart Inc. (США). Компания «Орими Трейд» была основана в 1994 году. В 2000 году она ввела в Ленинградской области чаеразвесочную фабрику «Невские пороги». Чай импортируется из Шри-Ланки, Индии, Китая, Индонезии, Кении и Вьетнама. С 2001 года на заводе компании работает цех по переработке зеленых кофейных зерен, их обжарке, помолу и фасовке готовой кофейной продукции (основная марка «Жокей»). «Орими Трейд» закупает зеленые кофейные зерна в 15 странах мира, основными из которых являются Бразилия, Боливия, Индия, Индонезия и Колумбия.

КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ

ГРУППА «КОНТИ» В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ УВЕЛИЧИЛА ПРОИЗВОДСТВО НА 7%
Группа «Конти», имеющая кондитерские активы на Украине и в России, в первом полугодии 2010 года увеличила производство на 7% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года - до 109,8 тысячи тонн. В том числе украинские фабрики группы выпустили 80 тысяч тонн продукции (рост на 11%). Российская фабрика «Конти-Рус» (г. Курск) сократила производство на 3% - до 29,8 тысячи тонн. Группа в январе-июне реализовала продукцию на сумму 1,8 млрд гривен, что на 36% больше по сравнению с показателем первого полугодия 2009 года. Компания «Конти» основана в 1997 году, входит в тройку лидеров кондитерского рынка Украины и десятку крупнейших игроков в России. Основными производственными активами группы являются фабрика в Курске, а также Донецкая, Константиновская, Горловская кондитерские фабрики на Украине.

УКРАИНСКАЯ КОНДИТЕРСКАЯ КОРПОРАЦИЯ ROSHEN В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ УВЕЛИЧИЛА ПРОДАЖИ НА 35%
Украинская кондитерская корпорация Roshen в январе-июне 2010 года реализовала продукцию на сумму около $ 425 млн, что на 35% больше по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. В первом полугодии текущего года ее фабрики увеличили производство на 12% - до 184 тысяч тонн. На экспорт было отправлено 37 тысяч тонн продукции. Корпорация Roshen является одним из крупнейших производителей кондитерских изделий на Украине, включает в себя Винницкую, Киевскую, Мариупольскую, Кременчугскую кондитерские фабрики, масломолочный комбинат «Бершадьмолоко». Roshen также владеет кондитерской фабрикой «Ликонф» (г. Липецк, Россия) и Клайпедской кондитерской фабрикой (Литва).



МАСЛОЖИРОВАЯ ПРОДУКЦИЯ
ВЫРУЧКА BUNGE В РФ В 2009 ГОДУ УВЕЛИЧИЛАСЬ НА 28%, ЧИСТЫЙ УБЫТОК ВЫРОС НА 65%
Выручка ООО «Бунге СНГ» (российское подразделение Bunge Ltd.) в 2009 году увеличилась на 28,2%, чистый убыток возрос на 65%. Согласно данным системы СПАРК, в 2009 году выручка компании составила 16,8 млрд рублей против 13,1 млрд рублей в 2008 году. Чистый убыток увеличился с 2,01 млрд рублей в 2008 году до 3,3 млрд рублей в 2009 году. Убыток от продаж в прошлом году составил 455,4 млн рублей против 383,6 млн рублей в 2008 году. Коммерческие расходы компании повысились до 2,7 млрд рублей против 1,9 млрд рублей в 2008 году, управленческие - до 669 млн рублей с 428 млн рублей. ООО «Бунге СНГ» является российским подразделением компании Bunge Ltd., международной интегрированной компании, работающей на рынке сельхозпродукции и продуктов питания. В России компания продает подсолнечное, кукурузное и растительное масло под марками «Олейна» и Ideal. Кроме того, она является одним из ведущих зерновых и сахарных трейдеров. Компании принадлежат зерновые элеваторы в Воронежской области и Краснодарском крае и портовый терминал в Ростове-на-Дону. В Воронежской области Bunge ввела крупный маслоэкстракционный завод, в который вложено $ 170 млн.

МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ
«СОЮЗМОЛОКО» И АКОРТ СОЗДАДУТ НОВЫЙ БРЕНД ДЛЯ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ
Национальный союз производителей молока («Союзмолоко») и Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) подписали соглашение о сотрудничестве, предусматривающее создание единого бренда «Союзмолоко» и АКОРТ по переработке молока, имеющего общий бюджет и параметры качества. Участники соглашения рассчитывают, что создание нового бренда будет способствовать росту рынка высококачественной молочной продукции для отечественных производителей и эффективной реализации готовой продукции. Также соглашение предусматривает реализацию комплексной программы стимулирования потребления молока и молочной продукции населением. Программа будет финансироваться участниками Национального союза производителей молока, торговыми сетями и государством в рамках госпрограммы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия. Как заявил председатель президиума АКОРТ, глава X5 Retail Group Л. Хасис, создаваемая единая торговая марка по молоку будет дешевле, чем продукция, выпускаемая под национальными молочными брендами. Как считает Л. Хасис, выпуск продукции под новым брендом выгоден и потребителю, и предприятиям торговли. По его словам, в настоящее время молочный рынок консолидируется, и торговле хочется, чтобы на нем появился еще один сильный игрок. Л. Хасис также не исключил возможность подписания аналогичного соглашения с Росптицесоюзом.

МЯСОПРОДУКТЫ
CARGILL ПОСТРОИТ В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ЗАВОД КУРИНЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ СТОИМОСТЬЮ 900 МЛН РУБЛЕЙ
Компания Cargill, один из крупнейших агротрейдеров в мире, начинает в России мясной бизнес и намерена построить в Тульской области завод по переработке мяса птицы и производству куриных полуфабрикатов. Строительство планируется завершить в четвертом квартале 2011 года, стоимость проекта превысит 900 млн рублей, на заводе будет создано 75 рабочих мест. Мощность предприятия по переработке составит до 18 тысяч тонн в год, продукция будет поставляться в основном компании McDonald’s в России, российским предприятиям быстрого питания. В настоящее время Cargill ведет в Тульской области строительство второй очереди завода по производству комбикормов. Выход предприятия на полную мощность позволит увеличить объем производства комбикормов до 350 тысяч тонн в год. Общий объем вложений составит более 750 млн рублей.

РЫБА
ЕС С 1 АВГУСТА ВВОДИТ НОВЫЙ СЕРТИФИКАТ НА РЫБУ ИЗ РФ
Евросоюз с 1 августа 2010 года водит новый сертификат здоровья на рыбо- и морепродукцию, поставляемую из России. Как сообщает Россельхознадзор, в соответствии с регламентом Комиссии ЕС от 12 декабря 2008 года, оформление сертификатов старого образца после 31 июля 2010 года не допускается. Россельхознадзор уточнил, что согласно письму генерального директората Еврокомиссии по здравоохранению и защите потребителей, ввоз в ЕС рыбопродукции из России в сопровождении сертификатов здоровья старого образца с 1 августа будет прекращен. В связи с этим с 20 июля партии продукции, которые будут ввозиться в ЕС после 31 июля 2010 года, должны оформляться по новым сертификатам, сообщает служба.

ТОРГОВЛЯ
X5 ПОДАЛА ХОДАТАЙСТВО О ПРИОБРЕТЕНИИ РИТЕЙЛЕРА «КОПЕЙКА»
X5 Retail Group подала в ФАС ходатайство о приобретении 100% розничной сети «Копейка», сообщил представитель X5 М. Трапезников. По его словам, X5 пока не ведет переговоры о покупке «Копейки». Ходатайство, направленное в ФАС, - «техническая процедура», оно подано с целью выяснить позицию регулятора в отношении потенциальной осуществимости такой сделки. Сетью «Копейка» владеет основной акционер ФК «Уралсиб» Н. Цветков. Как сообщалось ранее, он вернулся к идее продажи доли в розничной сети. Возможна продажа на бирже от 30% акций ритейлера. Альтернатива IPO - продажа бизнеса целиком, переговоры, в частности, ведутся с X5 Retail Group и американской Wal-Mart. Независимый оценщик определил рыночную стоимость ОАО «ТД «Копейка» более чем в 34 млрд рублей АО «Торговый дом «Копейка» входит в число пяти крупнейших российских ритейлеров. На конец 2009 года компания управляла более 520 магазинами. Выручка в 2009 году, по оценкам экспертов, составила около 56 млрд рублей.




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания