rosupack
world-food
euromonitor
sial
beer_sochi2018
rosexpokrym
 

Дата выхода

2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009

Рубрики

АЛКОГОЛЬПИВОНАПИТКИЧАЙ. КОФЕТАБАКСАХАРКОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯЗЕРНОХЛЕБОБУЛОЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯБАКАЛЕЯМАСЛОЖИРОВАЯ ПРОДУКЦИЯМОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫМОРОЖЕНОЕМЯСОПРОДУКТЫРЫБАЗАМОРОЖЕННАЯ ПРОДУКЦИЯКОНСЕРВИРОВАННАЯ ПРОДУКЦИЯОВОЩИ И ФРУКТЫСПЕЦИИ И ПРИПРАВЫИНГРЕДИЕНТЫДЕТСКОЕ ПИТАНИЕБЫСТРОЕ ПИТАНИЕОБОРУДОВАНИЕУПАКОВКАРАЗНОЕТОРГОВЛЯОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ


АЛКОГОЛЬ
«БАЙКАЛФАРМ» КУПИЛ ЛВЗ «МИНАЛ» ЗА 49 МЛН РУБЛЕЙ, ВЛОЖИТ В НЕГО 47,5 МЛН РУБЛЕЙ

ОАО «Байкалфарм» приобрело ликероводочный завод «Минал», сообщил заместитель генерального директора «Байкалфарма» А. Черняев. По его словам, стоимость сделки по покупке предприятия, а также рельсовой базы составила 48 млн 770 тысяч рублей. Предполагается, что «Минал», простаивающий несколько лет, возобновит производство к концу текущего года. Объем инвестиций, необходимых для запуска производства, оценивается в 47,5 млн рублей. ОАО «Минал», созданное на базе спиртового и ликероводочного заводов, было признано банкротом в июле 2007 года. В 2005 году «Минал» произвел 175,3 тысяч дал продукции, тогда как в 2004 году - 271,1 тысячи дал, в 2003 году - 391,9 тысячи дал. Проектная мощность входящего в «Минал» Знаменского спиртзавода - 850 тысяч дал в год. Для рентабельной работы предприятию необходимо выпускать не менее 150 тысяч дал в год. ОАО «Байкалфарм» - один из крупнейших производителей ликероводочной продукции на территории Сибири и Дальнего Востока. Компания работает в Бурятии, Якутии, Иркутской и Читинской областях, Монголии. В мае 2009 года компания приобрела в Красноярском крае производственный комплекс Канского ликероводочного завода, остановленного в 2006 году. Тогда стоимость сделки составила 30 млн рублей.
ПИВО

«БАЛТИКА» НАЧАЛА СНАБЖАТЬ ПИВОМ СИРИЮ

ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» начало экспорт в Сирию пива сортов «Балтика №7 Экспортное», «Балтика №9 Крепкое», «Балтика Кулер», «Балтика Кулер Lime» и «Невское ICE» в Сирию. Объем первой партии составил 35 тысяч литров. Продукция «Балтики» будет представлена в премиальном сегменте в торговых точках, барах и ресторанах крупных городов Сирии: Дамаск, Латтакия, Кмешли, Хасаке, Алеппо. Средняя стоимость пива в стеклянной бутылке 0,5 л составит 70 сирийских фунтов ($ 1,5). Продукция пивоваренной компании «Балтика» уже представлена в таких странах Ближнего Востока, как Ливан, ОАЭ, Ирак, Иран, Бахрейн, Израиль. В большинстве стран региона «Балтика» - единственная российская пивоваренная компания. Пиво представлено как в традиционных торговых точках, так и в сегменте HoReCa. Основными потребителями российского пива являются местные жители и многочисленные туристы. В 2009 году продажи «Балтики» в регионе составили около 2,4 млн литров.


СУД ОТКАЗАЛ СОЮЗУ ПИВОВАРОВ В ИСКЕ К ГЛАВНОМУ НАРКОЛОГУ РФ О ЗАЩИТЕ ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ

Московский арбитражный суд отказал Союзу российских пивоваров в удовлетворении иска к главному наркологу Министерства здравоохранения и социального развития РФ Е. Брюну о защите деловой репутации. Данное решение в соответствии с законодательством может быть обжаловано в Девятом арбитражном апелляционном суде. Представитель Союза пивоваров не исключил возможности обжалования. Как сообщалось ранее, Союз российских пивоваров обратился в Арбитражный суд Москвы с иском о защите деловой репутации к Е.Брюну, требуя обязать чиновника опровергнуть сделанные им заявления о том, что «есть 16-18-градусные сорта пива, в которые добавляют этиловый спирт», и «везде идет ускоренная технология пивоварения: останавливают брожение именно спиртом». Заявления главного нарколога Минздравсоцразвития вводят общественность в заблуждение, уверены пивовары, настаивающие на том, что этиловый спирт в пиве образуется в результате естественного брожения. Технология производства пива не предусматривает и не допускает добавление спирта, подчеркивают пивовары. «Высказывания чиновника подталкивают власти к ошибочным регулятивным мерам, способным негативно повлиять на попытку решения проблем пьянства в стране», - говорится в исковом заявлении.


«ТОМСКОЕ ПИВО» РАССМАТРИВАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОКУПКИ ЗАВОДА В ЕВРОПЕЙСКОЙ ЧАСТИ РОССИИ

Стратегия развития ОАО «Томское пиво» на 2011-2015 годы предусматривает увеличение производственных мощностей в 1,5 раза, сообщил генеральный директор компании И. Кляйн. «Сегодня наши мощности составляют 20 млн дал пива при существующей продаже в 15 млн дал», - отметил он. Одновременно руководство компании рассматривает возможность приобретения или строительства пивоваренного завода в западной части России. «Строительство такого завода, как наш, томский, стоит порядка 100-120 млн евро. Так как в европейской части России сегодня переизбыток мощностей, есть риски строить гигант-завод, а потом оставлять его», - сказал И. Кляйн. Между тем, он сообщил, что владельцам самого «Томского пива» уже неоднократно поступали предложения о продаже компании, в том числе и в период кризиса, однако они их отклоняли. «Наша стратегия состоит в том, чтобы оставаться независимой компаний», - подчеркнул И. Кляйн.

НАПИТКИ

COCA-COLA НАЧАЛА ЭКСПОРТ КВАСА НА ИСТОРИЧЕСКУЮ РОДИНУ КОКА-КОЛЫ

Coca-Cola, приступившая в 2008 году в России к производству кваса под брендом «Кружка и бочка», начала экспорт традиционного российского напитка на историческую родину кока-колы. Как сообщил пресс-атташе The Coca-Cola Export Corporation В. Кравцов, поставки рассчитаны как на эмигрантов, еще помнящих вкус российского кваса, так и на коренных жителей, которым потребуется время, чтобы к нему привыкнуть. «Не случайно выбрана пол-литровая упаковка с закрывающейся крышкой, которая удобна именно для ознакомления с продуктом», - сказал он, напомнив, что на российском рынке «Кружка и бочка» продается в бутылках объемом 1,5 литра. Кроме того, добавил он, с учетом особенностей американского рынка специально была создана прозрачная бутылка (в России квас продается в затемненных бутылках). Что же касается самого напитка, то «он разливается в одном месте и никаких различий для российского и американского рынков нет». В. Кравцов отметил, что объем первой партии кваса небольшой – «всего несколько десятков тысяч литров. Дальнейшие показатели будут зависеть от результатов продаж». Продажи кваса начались в Нью-Йорке, в сети Whole Foods Market. В настоящее время пол-литровая бутылка кваса продается в Нью-Йорке по $ 2,7, бутылка Coca-Cola объемом 16 oz (0,47 литра) - почти по $ 2. Для популяризации кваса компания планирует провести ряд рекламных акций. Coca-Cola, один из ведущих мировых производителей безалкогольной продукции, предлагает потребителям 500 брендов газированных и негазированных напитков. Продукция компании реализуется более чем в 200 странах мира. В России компании принадлежит 14 заводов и более 60 дитрибьюционных центров.


ВБД К АВГУСТУ ВВЕДЕТ ЛИНИЮ ПО РОЗЛИВУ АРТЕЗИАНСКОЙ ВОДЫ В ТУЛЕ

ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты питания» (ВБД) планирует к 1 августа ввести в эксплуатацию в Туле производственную линию по розливу артезианской воды под брендом «Родники России», сообщила директор по маркетингу ОАО «Вимм-Билль-Данн Напитки» (подразделение ВБД по выпуску соков и воды) Н. Васина. Она не уточнила стоимости проекта, сославшись на коммерческую тайну. «На тульском предприятии завершаются монтажные работы по установке линии, общая мощность которой рассчитана на розлив 4,5 млн литров питьевой природной воды в месяц. Забор воды для розлива будет осуществляться из глубоководной артезианской скважины, которая действует на территории предприятия», - сказала Н. Васина. На первом этапе вода будет разливаться в бутылки емкостью 5 литров, в дальнейшем - в бутылки по 0,5 и 1,5 литра. «Через месяц после запуска линии по розливу воды «Родники России» здесь же планируется начать выпуск питьевой природной воды «Агуша» для детей. Вода также будет браться из заводской артезианской скважины», - уточнила Н. Васина. Тульский филиал компании стал четвертым российским предприятием, на котором будет осуществляться розлив воды «Родники России». Ранее розлив воды под этим брендом был начат в Ессентуках, на Байкале и в Алтайском крае.

МЯСОПРОДУКТЫ
«МИРАТОРГ» ЗАВЕРШАЕТ ПЕРВЫЙ ЭТАП СОЗДАНИЯ ПРОИЗВОДСТВА ГОВЯДИНЫ В БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

Агропромышленный холдинг «Мираторг» завершил реализацию в Брянской области первого этапа инвестиционного проекта по производству и переработке говядины общей стоимостью 20,6 млрд рублей. Как сообщил руководитель мясного проекта компании М. Скворцов, в создание кормовой базы вложено 570 млн рублей. «Под реализацию проекта Брянская область выделяет 132 тысячи га земли, из них 25 тысяч га уже обрабатывается - площади заняты зерновыми, кукурузой, подсолнечником, соей и другими культурами. В августе этого года будет сдан в эксплуатацию элеватор на 100 тысяч тонн зерна. В создание полноценной кормовой базы инвестировано 570 млн рублей», - сказал он. По словам представителя компании, весь проект планируется завершить к 2013 году. «Всего в ходе реализации проекта планируется построить 33 фермы для содержания и откорма 100 тысяч голов крупного рогатого скота, завод по производству комбикормов, завод по убою и первичной переработке скота мощностью 50 голов в час», - отметил он. В результате планируется производство 29 тысяч тонн мяса в год, в том числе 6 тысяч тонн «мраморной» говядины. Окупаемость проекта -15 лет. Группа компаний «Мираторг» - вертикально интегрированный холдинг, который включает производства зерновых, комбикормов, полуфабрикатов, свинокомплексы, логистическую и транспортную компании, дистрибьюторские центры.
ЗАМОРОЖЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
ТОРГОВОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ГРУППЫ «ЛЕДОВО» ПЕРЕШЛО ЗА ДОЛГИ К MDG

Торговое подразделение группы «Ледово», выпускающей замороженные овощи и грибы, перешло за долги к группе Management Development Group (MDG), сообщил  ее управляющий партнер Д. Потапенко, совладелец сетей «Гастрономчик», «ПродЭко» и «Марка». Предприниматель уточнил, что вокруг остальных активов группы «Ледово» идут судебные разбирательства с участием кредиторов. «Группа представляет собой крупный имущественный комплекс с производственными предприятиями, но нам производственные активы не интересны», - уточнил Д. Потапенко. Как сообщалось, в феврале прошлого года Swedbank подал иск к «Ледово» почти на 250 млн рублей из-за непогашенной задолженности. Тогда генеральный директор группы Н. Копытина признала, что у компании есть непогашенная задолженность перед кредиторами. «Банки объявили нам дефолт», - заявила она. Группа компаний «Ледово» основана в ноябре 1994 года. Она торгует замороженными морепродуктами, грибами и рисосодержащими смесями, а также производит пресервы из морепродуктов под марками Bon Appetit!, «Сальмон» и «Снежана».

Торговое подразделение группы было представлено двумя предприятиями - ООО «ТД «Компания Ледово» и ЗАО «Сальмон Интернешнл», которым принадлежала широкая дилерская сеть. Всего в группу входило шесть производственных и торговых предприятий, в том числе один из крупнейших в России комплексов по производству шампиньонов (мощностью 4 тысячи грибов в год).


Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания