коротко обо всем
rosupack
interpack
wf moscow
belagro
winevodka_2017
fiera di rimini
 
Дата выхода

2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009

Рубрики

АЛКОГОЛЬ
ПИВО
НАПИТКИ
ЧАЙ. КОФЕ
ТАБАК
САХАР
КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ
ЗЕРНО
ХЛЕБОБУЛОЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ
БАКАЛЕЯ
МАСЛОЖИРОВАЯ ПРОДУКЦИЯ
МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ
МОРОЖЕНОЕ
МЯСОПРОДУКТЫ
РЫБА
ЗАМОРОЖЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
КОНСЕРВИРОВАННАЯ ПРОДУКЦИЯ
ОВОЩИ И ФРУКТЫ
СПЕЦИИ И ПРИПРАВЫ
ИНГРЕДИЕНТЫ
ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ
БЫСТРОЕ ПИТАНИЕ
ОБОРУДОВАНИЕ
УПАКОВКА
РАЗНОЕ
ТОРГОВЛЯ
ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ

АЛКОГОЛЬ
«БАЙКАЛФАРМ» КУПИЛ ЛВЗ «МИНАЛ» ЗА 49 МЛН РУБЛЕЙ, ВЛОЖИТ В НЕГО 47,5 МЛН РУБЛЕЙ
ОАО «Байкалфарм» приобрело ликероводочный завод «Минал», сообщил заместитель генерального директора «Байкалфарма» А. Черняев. По его словам, стоимость сделки по покупке предприятия, а также рельсовой базы составила 48 млн 770 тысяч рублей. Предполагается, что «Минал», простаивающий несколько лет, возобновит производство к концу текущего года. Объем инвестиций, необходимых для запуска производства, оценивается в 47,5 млн рублей. ОАО «Минал», созданное на базе спиртового и ликероводочного заводов, было признано банкротом в июле 2007 года. В 2005 году «Минал» произвел 175,3 тысяч дал продукции, тогда как в 2004 году - 271,1 тысячи дал, в 2003 году - 391,9 тысячи дал. Проектная мощность входящего в «Минал» Знаменского спиртзавода - 850 тысяч дал в год. Для рентабельной работы предприятию необходимо выпускать не менее 150 тысяч дал в год. ОАО «Байкалфарм» - один из крупнейших производителей ликероводочной продукции на территории Сибири и Дальнего Востока. Компания работает в Бурятии, Якутии, Иркутской и Читинской областях, Монголии. В мае 2009 года компания приобрела в Красноярском крае производственный комплекс Канского ликероводочного завода, остановленного в 2006 году. Тогда стоимость сделки составила 30 млн рублей.

ПИВО

«БАЛТИКА» НАЧАЛА СНАБЖАТЬ ПИВОМ СИРИЮ
ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» начало экспорт в Сирию пива сортов «Балтика №7 Экспортное», «Балтика №9 Крепкое», «Балтика Кулер», «Балтика Кулер Lime» и «Невское ICE» в Сирию. Объем первой партии составил 35 тысяч литров. Продукция «Балтики» будет представлена в премиальном сегменте в торговых точках, барах и ресторанах крупных городов Сирии: Дамаск, Латтакия, Кмешли, Хасаке, Алеппо. Средняя стоимость пива в стеклянной бутылке 0,5 л составит 70 сирийских фунтов ($ 1,5). Продукция пивоваренной компании «Балтика» уже представлена в таких странах Ближнего Востока, как Ливан, ОАЭ, Ирак, Иран, Бахрейн, Израиль. В большинстве стран региона «Балтика» - единственная российская пивоваренная компания. Пиво представлено как в традиционных торговых точках, так и в сегменте HoReCa. Основными потребителями российского пива являются местные жители и многочисленные туристы. В 2009 году продажи «Балтики» в регионе составили около 2,4 млн литров.

СУД ОТКАЗАЛ СОЮЗУ ПИВОВАРОВ В ИСКЕ К ГЛАВНОМУ НАРКОЛОГУ РФ О ЗАЩИТЕ ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ
Московский арбитражный суд отказал Союзу российских пивоваров в удовлетворении иска к главному наркологу Министерства здравоохранения и социального развития РФ Е. Брюну о защите деловой репутации. Данное решение в соответствии с законодательством может быть обжаловано в Девятом арбитражном апелляционном суде. Представитель Союза пивоваров не исключил возможности обжалования. Как сообщалось ранее, Союз российских пивоваров обратился в Арбитражный суд Москвы с иском о защите деловой репутации к Е.Брюну, требуя обязать чиновника опровергнуть сделанные им заявления о том, что «есть 16-18-градусные сорта пива, в которые добавляют этиловый спирт», и «везде идет ускоренная технология пивоварения: останавливают брожение именно спиртом». Заявления главного нарколога Минздравсоцразвития вводят общественность в заблуждение, уверены пивовары, настаивающие на том, что этиловый спирт в пиве образуется в результате естественного брожения. Технология производства пива не предусматривает и не допускает добавление спирта, подчеркивают пивовары. «Высказывания чиновника подталкивают власти к ошибочным регулятивным мерам, способным негативно повлиять на попытку решения проблем пьянства в стране», - говорится в исковом заявлении.

«ТОМСКОЕ ПИВО» РАССМАТРИВАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОКУПКИ ЗАВОДА В ЕВРОПЕЙСКОЙ ЧАСТИ РОССИИ
Стратегия развития ОАО «Томское пиво» на 2011-2015 годы предусматривает увеличение производственных мощностей в 1,5 раза, сообщил генеральный директор компании И. Кляйн. «Сегодня наши мощности составляют 20 млн дал пива при существующей продаже в 15 млн дал», - отметил он. Одновременно руководство компании рассматривает возможность приобретения или строительства пивоваренного завода в западной части России. «Строительство такого завода, как наш, томский, стоит порядка 100-120 млн евро. Так как в европейской части России сегодня переизбыток мощностей, есть риски строить гигант-завод, а потом оставлять его», - сказал И. Кляйн. Между тем, он сообщил, что владельцам самого «Томского пива» уже неоднократно поступали предложения о продаже компании, в том числе и в период кризиса, однако они их отклоняли. «Наша стратегия состоит в том, чтобы оставаться независимой компаний», - подчеркнул И. Кляйн.



НАПИТКИ

COCA-COLA НАЧАЛА ЭКСПОРТ КВАСА НА ИСТОРИЧЕСКУЮ РОДИНУ КОКА-КОЛЫ
Coca-Cola, приступившая в 2008 году в России к производству кваса под брендом «Кружка и бочка», начала экспорт традиционного российского напитка на историческую родину кока-колы. Как сообщил пресс-атташе The Coca-Cola Export Corporation В. Кравцов, поставки рассчитаны как на эмигрантов, еще помнящих вкус российского кваса, так и на коренных жителей, которым потребуется время, чтобы к нему привыкнуть. «Не случайно выбрана пол-литровая упаковка с закрывающейся крышкой, которая удобна именно для ознакомления с продуктом», - сказал он, напомнив, что на российском рынке «Кружка и бочка» продается в бутылках объемом 1,5 литра. Кроме того, добавил он, с учетом особенностей американского рынка специально была создана прозрачная бутылка (в России квас продается в затемненных бутылках). Что же касается самого напитка, то «он разливается в одном месте и никаких различий для российского и американского рынков нет». В. Кравцов отметил, что объем первой партии кваса небольшой – «всего несколько десятков тысяч литров. Дальнейшие показатели будут зависеть от результатов продаж». Продажи кваса начались в Нью-Йорке, в сети Whole Foods Market. В настоящее время пол-литровая бутылка кваса продается в Нью-Йорке по $ 2,7, бутылка Coca-Cola объемом 16 oz (0,47 литра) - почти по $ 2. Для популяризации кваса компания планирует провести ряд рекламных акций. Coca-Cola, один из ведущих мировых производителей безалкогольной продукции, предлагает потребителям 500 брендов газированных и негазированных напитков. Продукция компании реализуется более чем в 200 странах мира. В России компании принадлежит 14 заводов и более 60 дитрибьюционных центров.

ВБД К АВГУСТУ ВВЕДЕТ ЛИНИЮ ПО РОЗЛИВУ АРТЕЗИАНСКОЙ ВОДЫ В ТУЛЕ
ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты питания» (ВБД) планирует к 1 августа ввести в эксплуатацию в Туле производственную линию по розливу артезианской воды под брендом «Родники России», сообщила директор по маркетингу ОАО «Вимм-Билль-Данн Напитки» (подразделение ВБД по выпуску соков и воды) Н. Васина. Она не уточнила стоимости проекта, сославшись на коммерческую тайну. «На тульском предприятии завершаются монтажные работы по установке линии, общая мощность которой рассчитана на розлив 4,5 млн литров питьевой природной воды в месяц. Забор воды для розлива будет осуществляться из глубоководной артезианской скважины, которая действует на территории предприятия», - сказала Н. Васина. На первом этапе вода будет разливаться в бутылки емкостью 5 литров, в дальнейшем - в бутылки по 0,5 и 1,5 литра. «Через месяц после запуска линии по розливу воды «Родники России» здесь же планируется начать выпуск питьевой природной воды «Агуша» для детей. Вода также будет браться из заводской артезианской скважины», - уточнила Н. Васина. Тульский филиал компании стал четвертым российским предприятием, на котором будет осуществляться розлив воды «Родники России». Ранее розлив воды под этим брендом был начат в Ессентуках, на Байкале и в Алтайском крае.



МЯСОПРОДУКТЫ
«МИРАТОРГ» ЗАВЕРШАЕТ ПЕРВЫЙ ЭТАП СОЗДАНИЯ ПРОИЗВОДСТВА ГОВЯДИНЫ В БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Агропромышленный холдинг «Мираторг» завершил реализацию в Брянской области первого этапа инвестиционного проекта по производству и переработке говядины общей стоимостью 20,6 млрд рублей. Как сообщил руководитель мясного проекта компании М. Скворцов, в создание кормовой базы вложено 570 млн рублей. «Под реализацию проекта Брянская область выделяет 132 тысячи га земли, из них 25 тысяч га уже обрабатывается - площади заняты зерновыми, кукурузой, подсолнечником, соей и другими культурами. В августе этого года будет сдан в эксплуатацию элеватор на 100 тысяч тонн зерна. В создание полноценной кормовой базы инвестировано 570 млн рублей», - сказал он. По словам представителя компании, весь проект планируется завершить к 2013 году. «Всего в ходе реализации проекта планируется построить 33 фермы для содержания и откорма 100 тысяч голов крупного рогатого скота, завод по производству комбикормов, завод по убою и первичной переработке скота мощностью 50 голов в час», - отметил он. В результате планируется производство 29 тысяч тонн мяса в год, в том числе 6 тысяч тонн «мраморной» говядины. Окупаемость проекта -15 лет. Группа компаний «Мираторг» - вертикально интегрированный холдинг, который включает производства зерновых, комбикормов, полуфабрикатов, свинокомплексы, логистическую и транспортную компании, дистрибьюторские центры.

ЗАМОРОЖЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
ТОРГОВОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ГРУППЫ «ЛЕДОВО» ПЕРЕШЛО ЗА ДОЛГИ К MDG
Торговое подразделение группы «Ледово», выпускающей замороженные овощи и грибы, перешло за долги к группе Management Development Group (MDG), сообщил  ее управляющий партнер Д. Потапенко, совладелец сетей «Гастрономчик», «ПродЭко» и «Марка». Предприниматель уточнил, что вокруг остальных активов группы «Ледово» идут судебные разбирательства с участием кредиторов. «Группа представляет собой крупный имущественный комплекс с производственными предприятиями, но нам производственные активы не интересны», - уточнил Д. Потапенко. Как сообщалось, в феврале прошлого года Swedbank подал иск к «Ледово» почти на 250 млн рублей из-за непогашенной задолженности. Тогда генеральный директор группы Н. Копытина признала, что у компании есть непогашенная задолженность перед кредиторами. «Банки объявили нам дефолт», - заявила она. Группа компаний «Ледово» основана в ноябре 1994 года. Она торгует замороженными морепродуктами, грибами и рисосодержащими смесями, а также производит пресервы из морепродуктов под марками Bon Appetit!, «Сальмон» и «Снежана».
Торговое подразделение группы было представлено двумя предприятиями - ООО «ТД «Компания Ледово» и ЗАО «Сальмон Интернешнл», которым принадлежала широкая дилерская сеть. Всего в группу входило шесть производственных и торговых предприятий, в том числе один из крупнейших в России комплексов по производству шампиньонов (мощностью 4 тысячи грибов в год).




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания