коротко обо всем

swop

agroprodmash
fiera di rimini
peterfood
interfood_sib
 
Дата выхода

2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009

Рубрики

АЛКОГОЛЬ
ПИВО
НАПИТКИ
ЧАЙ. КОФЕ
ТАБАК
САХАР
КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ
ЗЕРНО
ХЛЕБОБУЛОЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ
БАКАЛЕЯ
МАСЛОЖИРОВАЯ ПРОДУКЦИЯ
МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ
МОРОЖЕНОЕ
МЯСОПРОДУКТЫ
РЫБА
ЗАМОРОЖЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
КОНСЕРВИРОВАННАЯ ПРОДУКЦИЯ
ОВОЩИ И ФРУКТЫ
СПЕЦИИ И ПРИПРАВЫ
ИНГРЕДИЕНТЫ
ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ
БЫСТРОЕ ПИТАНИЕ
ОБОРУДОВАНИЕ
УПАКОВКА
РАЗНОЕ
ТОРГОВЛЯ
ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ

АЛКОГОЛЬ
В РФ С 1 ИЮНЯ ВВОДЯТСЯ МИНИМАЛЬНЫЕ РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ НА АЛКОГОЛЬ КРЕПОСТЬЮ ВЫШЕ 28 ГРАДУСОВ
В России с 1 июня вводятся минимальные розничные цены на алкогольную продукцию крепостью более 28 градусов (за исключением водки). Минимальная цена бутылки емкостью 0,5 литра рассчитывается исходя из процентного содержания этилового спирта в напитке: минимальная цена напитка крепостью от 28,01 градуса до 29 градусов должна составлять 65 рублей, крепостью от 40,01 до 41 градуса - 92 рубля, свыше 94 до 95 градусов - 213 рублей. Розничная цена спиртного в таре другой емкости будет рассчитываться пропорционально минимальной цене за 0,5 литра. Минимальные цены на спиртное крепостью 28 градусов рассчитаны исходя из минимальной цены водки, которая с 1 января этого года оставляет 89 рублей за 0,5 литра. Таким образом, цена каждого процента массовой доли чистого спирта (одного градуса) составляет 2,225 рубля. Первоначально минимальные цены на алкоголь крепостью выше 28 градусов планировалось ввести с 1 мая этого года. Но затем было принято решение перенести эту меру на 1 июня.

НАПИТКИ
COCA-COLA И PEPSICO В ЭТОМ ГОДУ ЗАПУСТИЛИ ПРОИЗВОДСТВА В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Компании Coca-Cola и PepsiCo в текущем году начали производство продукции в Ростовской области, сообщил министр экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей Ростовской области В. Бартеньев. «В конце марте-начале апреля 2010 года были подписаны соответствующие документы о пуске в эксплуатацию заводов. В настоящее время предприятия занимаются выпускам готовой продукции в штатном режиме, но им нужно некоторое время на отладку работы. Параллельно ведется работа по оценке дальнейшего развития этих компаний», - сообщил он. При этом он отметил, что официальное открытие заводов Coca-Cola и PepsiCo по производству чипсов в Ростовской области пройдет в сентябре-октябре 2010 года. Как сообщалось ранее, ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» начало строительство завода безалкогольных напитков в Ростовской области стоимостью 120 млн евро и мощность 300 млн литров год в 2007 году. Строительство завода PepsiCo по выпуску чипсов Frito Lay в Ростовской области также началось в 2007 году.

ЗЕРНО
«СТОЙЛЕНСКАЯ НИВА» ПРОДАЛА «РУСАГРО» СВОИ СЕЛЬХОЗАКТИВЫ
АПК «Стойленская нива» продала группе компаний «Русагро» свой сельскохозяйственный дивизион. Сделка осуществлена в рамках программы оптимизации направлений бизнеса «Стойленской нивы». Предметом сделки стали ООО «Оскольская земля» (Белгородская область), объединяющая 17 хозяйств и управляющая их работой, а также предприятие зерноперерабатывающего дивизиона - ЗАО «Чаплыженский элеватор». Площадь сельхозугодий «Оскольской земли» составляет 109 500 га, из которых 89 305 га - пашня. Вместе с сельхозактивами были проданы структурные предприятия, обеспечивающие их деятельность, - транспортные, финансовые и другие подразделения. В результате сделки в АПК «Стойленская нива» остались два дивизиона - по переработке зерна и хлебопекарный (14 хлебозаводов). «Стойленская нива» входит в тройку лидеров по производству хлебобулочных изделий в России, занимает третье место по объему производства муки и пятое - по производству комбикормов. Элеваторы, мукомольные, комбикормовые и хлебопекарные предприятия расположены в 9 областях РФ. Группа «Русагро» объединяет более 35 сельхозпредприятий, 7 сахарных заводов, ОАО «Жировой комбинат» (Екатеринбург) и ряд торговых филиалов. Мощности компании по производству сахара, выращиванию сельскохозяйственных культур и свиноводству располагаются в Белгородской, Тамбовской и Воронежской областях. Консолидированные продажи компании в 2009 году составили 24,67 млрд рублей, прибыль - 2,32 млрд рублей. Компания принадлежит В. Мошковичу и членам его семьи. В мае группа планировала провести IPO, однако отказалась от публичного размещения акций «из-за волатильности на мировых рынках».

БАКАЛЕЯ
«БЕЛСТАР-АГРО» ПРИОБРЕЛ СТАРООСКОЛЬСКУЮ МАКАРОННУЮ ФАБРИКУ МОЩНОСТЬЮ 2,5 ТЫСЯЧИ ТОНН В МЕСЯЦ
Агрохолдинг ЗАО «УК «Белстар-агро» приобрел ООО «Старооскольская макаронная фабрика» у владельцев ЗАО «СОАТЭ». Мощность макаронной фабрики - 2,5 тысячи тонн изделий в месяц. Покупка актива позволит «Белстар-агро» увеличить производство макаронных изделий более чем в 2 раза - до 4,5 тысячи тонн в месяц. Сумму сделки холдинг не озвучил. ЗАО «УК «Белстар-агро» работает в Воронежской, Белгородской, Тамбовской и Саратовской областях. Основная сфера деятельности - хранение и переработка зерна, выпуск хлебобулочных и макаронных изделий, а также подсолнечного масла. Оборот компании в прошлом году составил 4,5 млрд рублей.

МАСЛОЖИРОВАЯ ПРОДУКЦИЯ
ВОРОНЕЖСКИЙ «МАСЛОПРОДУКТ» ЗАВЕРШАЕТ ИНВЕСТПРОЕКТ ПО УДВОЕНИЮ МОЩНОСТЕЙ
Группа компаний «Маслопродукт» (Верхнехавский район, Воронежская область) завершает реализацию инвестиционного проекта по удвоению производственных мощностей. Стоимость проекта - около 2 млрд рублей. В рамках проекта ведется реконструкция существующего производства и строительство новых объектов переработки маслосемян. В результате его реализации объем переработки сырья составит 330 тысяч тонн в год, что позволит к концу 2011 года увеличить объемы реализации продукции до 3 тысяч тонн майонеза и 6 тысяч тонн масла в месяц. Таким образом, компания планирует занять пятое место по переработке подсолнечника в России. «Маслопродукт» приступил к реализации инвестпроекта в апреле 2009 года. Данный проект был включен в программу социального и экономического развития Воронежской области на 2007-2011 годы. ЗАО «ГК «Маслопродукт» - один из крупнейших в России производителей рафинированного дезодорированного растительного масла. Основные направления деятельности: закупка, хранение и переработка масличных культур, производство растительных масел и майонеза, реализация продукции.

МЯСОПРОДУКТЫ

РОССИЯ С 1 ИЮНЯ ИМПОРТИРУЕТ ИЗ ЕС МЯСО ПО НОВЫМ ВЕТСЕРТИФИКАТАМ
Россия с 1 июня импортирует из ЕС мясо и мясопродукты по новым ветсертификатам. До этого срока действовал переходный период, во время которого действовали как старый, так и новый сертификаты. Новый сертификат предусматривает единый перечень требований, предъявляемых к продукции всех стран Евросоюза. «Это исключает случаи, когда каждая европейская страна трактовала российские требования по-своему и действовала по своим правилам, что создавало серьезные трудности по взаимной торговле», - заявил представитель Россельхознадзора. С одной стороны, это сокращает административные барьеры при поставках животноводческой продукции, с другой - повышает ответственность ветеринарных служб стран ЕС за качество экспортируемого мяса. Необходимость подписания нового сертификата была вызвана тем, что при экспорте продукции из ЕС каждая страна руководствовалась своими правилами. В то же время в отношении продукции, ввозимой в Евросоюз, действовали единые правила ЕС. Россельхознадзор настаивал на том, чтобы и к поставляемой из ЕС в РФ продукции предъявлялись единые требования.

РФ РАССМАТРИВАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОСТАВКИ МЯСА ПТИЦЫ В КАНАДУ
Россия рассматривает возможность поставки мяса птицы в Канаду. Как сообщает Россельхознадзор, такая возможность и связанные с нею ветеринарные вопросы были обсуждены во время встречи заместителя руководителя службы Н. Власова с заместителем главного ветеринарного врача Канады Ф. Лорд. Кроме того, на встрече речь шла об аттестации канадских предприятий на поставку молочной продукции в Россию, а также о присутствии российских ветеринарных специалистов во время действия предотгрузочного карантина на территории Канады сельскохозяйственных животных, предназначенных для экспорта в Россию. Темпы роста российского птицеводства, которые в последние годы составляют в среднем 14-15%, позволят в ближайшей перспективе не только полностью удовлетворить потребности страны в этом виде мяса, но и начать его экспорт. По итогам 2009 года доля отечественного мяса птицы на этом рынке составила 75%.

МОРДОВСКАЯ «ТАЛИНА» ВЛОЖИТ 886 МЛН РУБЛЕЙ В СТРОИТЕЛЬСТВО СВИНОКОМПЛЕКСА В УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Группа «Талина» (Мордовия) планирует до конца 2010 года ввести в эксплуатацию в Ульяновской области первую очередь крупного свинокомплекса на 3,7 тысячи голов. Общая стоимость проекта составляет 885,9 млн рублей. Проект предполагает реконструкцию недействующего свиноводческого комплекса в пос. Зеленая Роща Ульяновского района. Объем реализации составит 9,6 тысячи тонн свинины в живом весе в год. На сегодняшний день проект проходит первый этап реализации. Проводится восстановление всей инфраструктуры инженерного обеспечения объекта. По словам руководителя проекта ГК «Талина» на территории Ульяновской области А. Вдовина, первое поголовье свиней в количестве 700 голов будет поставлено на свинокомплекс в третьем квартале 2010 года, впоследствии поголовье будет увеличиваться на 400 голов ежемесячно. Выход объекта на полную мощность планируется в 2012 году.



ТОРГОВЛЯ
X5 RETAIL ЗАВЕРШИЛА РЕБРЕНДИНГ И ИНТЕГРАЦИЮ СЕТИ «ПАТЭРСОН»
Х5 Retail Group завершила ребрендинг и интеграцию сети магазинов «Патэрсон», приобретенной в конце прошлого года за $ 189,5 млн плюс долг $ 85 млн. X5 ребрендировала 53 магазина «Патэрсон» в супермаркеты «Перекресток» и 22 - в дискаунтеры «Пятерочка». Общий объем инвестиций, требующихся на модернизацию приобретенных магазинов и смену вывесок, X5 ранее оценивала в $ 30-40 млн. По оценкам ритейлера, интеграция сети обеспечила более эффективное управление магазинами за счет централизации закупок, логистики, IT и управления персоналом. Наибольший эффект от ребрендинга показали «Пятерочки» в Санкт-Петербурге, трафик в которых после открытия вырос на 43%, а также дискаунтеры в Казани, где количество покупателей выросло на 31%. Ранее X5 заявляла, что сможет увеличить эффективность использования площадей новых магазинов и значительно повысить продажи с квадратного метра со 185 тысяч рублей в год у супермаркетов «Патэрсон» на конец 2009 года до уровня «Перекрестков» (397,6 тысячи рублей в год с кв. м). Кроме того, X5 Retail ожидает увидеть позитивное влияние на показатель EBITDA объединенной компании уже во второй половине 2010 года. Начиная с 2011 года позитивное влияние на операционный денежный поток оценивается на уровне около $ 50 млн.




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания