коротко обо всем

swop

wf moscow
fiera di rimini
peterfood
interfood_sib
 
Дата выхода

2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009

Рубрики

АЛКОГОЛЬ
ПИВО
НАПИТКИ
ЧАЙ. КОФЕ
ТАБАК
САХАР
КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ
ЗЕРНО
ХЛЕБОБУЛОЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ
БАКАЛЕЯ
МАСЛОЖИРОВАЯ ПРОДУКЦИЯ
МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ
МОРОЖЕНОЕ
МЯСОПРОДУКТЫ
РЫБА
ЗАМОРОЖЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
КОНСЕРВИРОВАННАЯ ПРОДУКЦИЯ
ОВОЩИ И ФРУКТЫ
СПЕЦИИ И ПРИПРАВЫ
ИНГРЕДИЕНТЫ
ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ
БЫСТРОЕ ПИТАНИЕ
ОБОРУДОВАНИЕ
УПАКОВКА
РАЗНОЕ
ТОРГОВЛЯ
ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ

РЫБА
РОССИЯ С НАЧАЛА ГОДА УВЕЛИЧИЛА ВЫЛОВ РЫБЫ НА 24%
Россия с начала года увеличила вылов рыбы на 24,4% - до 219,8 тысячи тонн, сообщило Росрыболовство. Общий допустимый улов освоен на 5,5%. В Дальневосточном бассейне выловлено 169,8 тысячи тонн рыбы, что на 39,3 тысячи тонн больше, чем за аналогичный период прошлого года. В Беринговом море добыто 14,2 тысячи тонн рыбы против 27,5 тысячи тонн в прошлом году. Причина снижения - плохая промысловая обстановка на вылове минтая. В Охотском море промысел увеличился на 51,6 тысячи тонн - до 149,6 тысячи тонн. В Северном бассейне вылов составил 16 тысяч тонн (на 4,3 тысячи тонн больше), в Балтийском море - 1,2 тысячи тонн (на 0,6 тысячи тонн меньше). Промысел в Азово-Черноморском бассейне составил 1,5 тысячи тонн, что на 0,8 тысячи тонн меньше, чем за аналогичный период прошлого года. В Каспийском бассейне выловлено 0,4 тысячи тонн, что на 0,3 тысячи тонн больше прошлогоднего показателя. В зонах иностранных государств российские рыбаки с начала года выловили 29,8 тысячи тонн рыбы, что на 0,2 тысячи тонн больше показателя прошлого года. В конвенционных районах и открытой части Мирового океана вылов составил 1,1 тысячи тонн (на 0,4 тысячи тонн больше).

НАПИТКИ
ГРУППА «САДЫ ПРИДОНЬЯ» КОНСОЛИДИРУЕТ АКТИВЫ
ОАО «Национальная продовольственная группа «Сады Придонья» (Волгоградская область, один из крупных производителей соковой продукции) начала консолидацию активов. Акционеры входящего в группу ОАО «АПК «Придонье» на внеочередном собрании приняли решение о присоединении к также входящему в группу ОАО «Сады Придонья». В результате реорганизации все права и обязанности АПК «Придонье» переходят к ОАО «Сады Придонья». Деятельность АПК «Придонье» прекращается. В 2009 году ОАО увеличило выручку от реализации готовой продукции на 48,6% по сравнению с 2008 годом - до 5,5 млрд рублей. Производство соковой продукции составило 160 тысяч тонн, что на 35% больше, чем годом ранее. В 2009 году предприятие реализовало 5 проектов по модернизации, расширению и созданию новых производственных мощностей. В частности, в четвертом квартале введены в эксплуатацию три линии розлива, увеличившие мощности на 25% - до 1500 тонн продукции в сутки. «Мы планируем рост на 47%, при этом понимаем, что рынок вряд ли будет расти. Наши возможности связаны исключительно с увеличением доли в каждом сегменте и категории», - отметил президент ОАО «НПГ «Сады Придонья» А. Самохина. Так, в текущем году компания планирует увеличить собственную долю на соковом рынке РФ до 12% с нынешних 7,3, на рынке детских соков - до 32% с 28, на рынке пюре - до 14% с 11. Группа «Сады Придонья» объединяет 11 сельскохозяйственных предприятий, 10 из которых специализируются на садоводстве. Основной вид деятельности общества - переработка сельскохозяйственной продукции, производство и реализация продуктов детского питания, соков под ТМ «Сады Придонья», «Золотая Русь», «Мой», «Спеленок».

РЫБА
РОССИЯ С НАЧАЛА ГОДА УВЕЛИЧИЛА ВЫЛОВ РЫБЫ НА 30% - ДО 525,7 ТЫСЯЧИ ТОНН
Россия с начала года выловила 525,7 тысячи тонн рыбы и других биоресурсов, что на 30,3% больше, чем за соответствующий период прошлого года, сообщает Росрыболовство. Общий допустимый улов освоен на 12,9%. В частности, вылов камбалы увеличился на 1,1 тысячи тонн - до 3,3 тысячи тонн, трески - на 5,7 тысячи тонн (до 32,6 тысячи тонн), мойвы в Северном бассейне - на 13 тысяч тонн (до 21,5 тысячи тонн). В Дальневосточном бассейне выловлено 404 тысячи тонн рыбы, что на 109,4 тысячи тонн больше прошлогоднего. Квота освоена на 13,6%. В Беринговом море выловлено 24,2 тысячи тонн (на 8 тысяч тонн меньше), или 3,2% от общей квоты. Снижения связано с ухудшением промысловой обстановки на минтае. Промысел в Охотском море достиг 366,2 тысячи тонн (на 115 тысяч тонн больше), квота освоена на 23,4%. В Северном бассейне вылов составил 61,1 тысячи тонн, что на 2,6 тысячи тонн больше, чем в прошлом году. Квота освоена на 11,9%. В Балтийском море выловлено 2,5 тысячи тонн рыбы (на 3,2 тысячи тонн меньше). Квота освоена на 4%. Вылов шпрота с начала года составил 0,7 тысячи тонн против 2,9 тысячи тонн за аналогичный период прошлого года. В Азово-Черноморском бассейне добыто 2,5 тысячи тонн рыбы (на 1 тысячу тонн меньше). Квота освоена на 3,5%. Основной промысел пришелся на хамсу, которой выловлено 2,4 тысячи тонн, что соответствует уровню прошлого года. Рыбаки Каспийского бассейна выловили 0,8 тысячи тонн кильки (на 0,1 тысячи тонн больше). Квота освоена на 6,2%. В зонах иностранных государств российские рыбаки выловили 50,5 тысячи тонн водных биоресурсов, что на 8 тысяч тонн меньше, чем за соответствующий период прошлого года. В конвенционных районах и открытой части Мирового океана вылов составил 4,2 тысячи тонн, что на 2,5 тысячи тонн больше показателей прошлого года.

ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ

MCDONALD’S ВЛОЖИТ В 2010 ГОДУ ОКОЛО $ 135 МЛН В ОТКРЫТИЕ 45 РЕСТОРАНОВ В РФ
Американская сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s намерена в 2010 году открыть в России около 45 ресторанов, инвестируя в каждый около $ 3 млн, сообщил вице-председатель и старший управляющий корпорации McDonald’s Д. Скиннер. По его словам, Россия в 2010 году будет одним из приоритетных направлений для инвестиций американской корпорации, поскольку российский рынок показывает одни из самых высоких темпов развития рынка фаст-фуда в мире. «Когда мы развиваем рестораны по всему миру, мы смотрим на те рынки, которые обеспечивают наиболее быстрый возврат инвестиций - и Россия, без сомнения, является одним из таких рынков», - заверил Д. Скиннер. Президент McDonald’s в Европе Д. Хеннекин добавил, что в 2010 году корпорация увеличит объем инвестиций, направляемых на развитие в Европе, на 20% - до $ 1,2 млрд. Помимо открытия новых ресторанов, по его словам, эти средства пойдут на модернизацию и обновление интерьера действующих объектов и на развитие беспроводного Интернета ресторанов. Сеть McDonald`s в России в настоящее время насчитывает 245 ресторанов быстрого питания более чем в 60 городах, в которых работают свыше 25 тысяч человек. У российских поставщиков компания закупает до 80% сырья, используемого при производстве. Поставками в McDonald`s занимаются около 130 российских компаний. В Европе сеть корпорации насчитывает свыше 6,6 тысячи ресторанов. В 2010 году планируется открыть еще около 250.

«ШОКОЛАДНИЦА» НАМЕРЕНА В 2010 ГОДУ ОТКРЫТЬ СВЫШЕ 15 НОВЫХ КОФЕЕН
Сеть кофеен «Шоколадница» в 2010 году может вырасти на 15 новых ресторанов, сообщил владелец проекта А. Колобов. «Сегодня у нас более 200 заведений. На этот год мы планируем около 15 открытий, может, чуть больше», - сказал он, добавив, что в 2009 году было открыто порядка 15 ресторанов и закрыто около 10 объектов. Причем открывались рестораны преимущественно в Москве, а закрывались - в регионах. «Регионы просели сильнее, чем Москва, и медленнее восстанавливаются. Москва - основной рынок для нас, и мы рады, что падение здесь было не таким большим, а сейчас наблюдается рост», - продолжил глава «Шоколадницы». «Прошедший год был для нас непростым, но мы устояли и даже немного выросли и в этом году планируем небольшое развитие», - поделился А. Колобов. По его словам, спад был и в количестве посетителей, и в размере среднего чека, а прироста выручки удалось добиться за счет новых открытий и нормализации ситуации в последние месяцы 2009 года. По прогнозам владельца сети кофеен, российский ресторанный рынок в 2010 году вернется на докризисные показатели. Сеть «Шоколадница» основана в 2001 году братьями А. и П. Колобовыми. Насчитывает свыше 200 кофеен в Москве и области, а также в Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Уфе, Самаре, Ростове-на-Дону и других городах.



ТОРГОВЛЯ
Х5 RETAIL ГОТОВИТСЯ К КАРДИНАЛЬНОМУ ПЕРЕСМОТРУ АССОРТИМЕНТА
Х5 Retail Group, крупнейшая в России по объемам продаж розничная компания, намерена в течение полугода кардинально пересмотреть ассортиментную политику в связи со вступившим в силу законом о регулировании торговой деятельности, заявил главный исполнительный директор Х5 Л. Хасис. По его словам, нормы закона, запрещающие ритейлерам брать с поставщиков бонусы, заставят компанию пересмотреть ассортимент. «В ассортименте мы будем оставлять только те бренды, которые хорошо продаются. Улучшится выкладка, и ассортимент, который останется, будет лучше продаваться с меньшим издержками», - пояснил Л. Хасис. Компания планирует исключить из своего предложения сходные товарные позиции в одинаковых группах и ценовых сегментах. «Наша политика - больший выбор для покупателя при меньшем количестве брендов», - подчеркнул глава Х5. Маркетинговые услуги Х5 Retail намерена предлагать поставщикам безотносительно к контракту поставки и исключительно на добровольной основе. Мультиформатная сеть компании включает в себя такие магазины, как «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель».




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания