коротко обо всем

swop

wf moscow
fiera di rimini
peterfood
interfood_sib
 
Дата выхода

2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009

Рубрики

АЛКОГОЛЬ
ПИВО
НАПИТКИ
ЧАЙ. КОФЕ
ТАБАК
САХАР
КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ
ЗЕРНО
ХЛЕБОБУЛОЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ
БАКАЛЕЯ
МАСЛОЖИРОВАЯ ПРОДУКЦИЯ
МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ
МОРОЖЕНОЕ
МЯСОПРОДУКТЫ
РЫБА
ЗАМОРОЖЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
КОНСЕРВИРОВАННАЯ ПРОДУКЦИЯ
ОВОЩИ И ФРУКТЫ
СПЕЦИИ И ПРИПРАВЫ
ИНГРЕДИЕНТЫ
ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ
БЫСТРОЕ ПИТАНИЕ
ОБОРУДОВАНИЕ
УПАКОВКА
РАЗНОЕ
ТОРГОВЛЯ
ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ

ПИВО
«ОЧАКОВО» В 2009 ГОДУ УВЕЛИЧИЛО ЭКСПОРТ ПИВА ПОЧТИ НА 6%
Комбинат «Очаково» в 2009 году увеличил экспорт пива на 5,9% - до более чем 4,4 млн литров. Поставки пива за рубеж составили 67,6% от общего объема экспорта очаковской продукции. Спросом за рубежом также пользуется квас «Очаковский» и «Квасенок», объем продаж которого превысил 2 млн литров. В прошлом году объем продаж продукции компании на экспорт вырос на 22,6% в денежном выражении и на 1,3% - в натуральном. Наиболее активно шли поставки в Белоруссию, Германию и Латвию. Вырос экспорт в Канаду, Эстонию, США и Грецию. В прошлом году география экспорта расширилась за счет контрактов с Грузией и Турцией, появились новые партнеры в Белоруссии, Армении, Казахстане и Литве. В 2010 году «Очаково» планирует увеличить экспорт продукции в страны Евросоюза, расширить географию за счет стран Ближнего Востока и Африки. Кроме пива и кваса в экспортный портфель компании входят слабоалкогольные коктейли и крепкий алкоголь. Московский пивобезалкогольный комбинат «Очаково» был создан в 1978 году, акционирован в 1993 году. Владельцами наиболее крупных пакетов акций являются его топ-менеджеры. В составе компании 18 предприятий - пивобезалкогольные производства, винный завод, солодовенные комплексы, сельскохозяйственные предприятия.

КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ
ROSHEN В 2009 ГОДУ УВЕЛИЧИЛ ПРОДАЖИ НА 4%
Кондитерская корпорация Roshen, крупнейший производитель кондитерских изделий на Украине, в 2009 году реализовала 355 тысяч тонн продукции, что на 4% больше, чем в 2008 году. Производство кондитерской продукции за прошлый год выросло на 7% - до 380 тысяч тонн. Корпорация в 2009 году увеличила экспорт на 30% - до 120 тысяч тонн. Roshen намерен удержать сокращение производства в 2009 году в пределах 10% по сравнению с показателем 2008 года. В состав корпорации Roshen входят Киевская, Винницкая, Мариупольская и Кременчугская фабрики, масломолочный комбинат «Бершадьмолоко» (Винницкая область), а также Липецкая кондитерская фабрика «Ликонф» (Россия) и Клайпедская кондитерская фабрика (Литва).

МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ
«ЮНИМИЛК» В 2010 ГОДУ НАПРАВИТ 190 МЛН РУБЛЕЙ НА ЗАВЕРШЕНИЕ РЕКОНСТРУКЦИИ КЕМЕРОВСКОГО МОЛКОМБИНАТА
ОАО «Компания «Юнимилк» в 2010 году завершит масштабную реконструкцию своего филиала - ОАО «Кемеровский молочный комбинат», сообщил директор представительства «Юнимилк-Сибирь» В. Загоруйко. Реконструкция идет с 2006 года без остановки производственных процессов, уже освоено около 500 млн рублей. Инвестиции на 2010 год составляют 190 млн рублей. «На сегодняшний день мы перерабатываем в сутки 200 тонн молока, по окончанию реконструкции предприятие должно выйти на объем переработки порядка 300 тонн. Наибольший объем инвестиций в связи с повышением производственной мощности в 2010 году будет направлен на реконструкцию двух зон предприятия - приемки молока и отгрузки готовой продукции», - сказал директор. Предприятие также приобрело две фасовочно-упаковочные линии Ecolean (Швеция) стоимостью 25 млн рублей каждая. Это позволяет комбинату начать выпуск новых кисломолочных продуктов в сегменте «эконом» (ряженка, бифилайф, варенец, йогурты, кефир, снежок) под ТМ «Для всей семьи». Также в этом году комбинат начнет выпуск продуктов под ТМ «Смешарики». Вторая линия Ecolean будет запущена в марте, она будет использоваться для производства сметаны и йогуртов с наполнителями из кусочков фруктов. Ассортиментная линейка кемеровского предприятия включает 90% всего ассортимента «Юнимилка». Комбинат выпускает 48 наименований продукции. В настоящее время доля комбината на рынке Кемеровской области составляет 30%. Около 50% продукции поставляется в другие области Сибирского федерального округа и на Урал. ОАО «Компания «Юнимилк» объединяет 32 предприятия в России и на Украине. Среди крупнейших предприятий холдинга - ОАО «Петмол» (Петербург), ОАО «Милко» (Красноярск), ОАО «Самаралакто», ОАО «Липецк-Молоко». Компания выпускает продукцию под ТМ «Био Баланс», «Простоквашино», «Летний день» и другими.

МЯСОПРОДУКТЫ

«ЧЕРКИЗОВО» В 2009 ГОДУ СНИЗИЛО ПРОДАЖИ МЯСА ПТИЦЫ НА 2%, РЕАЛИЗАЦИЯ СВИНИНЫ ВЫРОСЛА НА 38%
Группа компаний «Черкизово», один из ведущих отечественных производителей мясной продукции, в 2009 году снизила продажи мяса птицы на 2%, до 184,3 тысячи тонн. В то же время по итогам прошедшего года «Черкизово» увеличила продажи продукции свиноводства на 38%, до 53,8 тысячи тонн. В сегменте мясопереработки объемы продаж снизились на 10% - до примерно 130 тысяч тонн. Генеральный директор ОАО «Группа «Черкизово» С. Михайлов отметил, что в минувшем году группа продолжила инвестировать в расширение производственных мощностей. Эти инвестиции, уверен он, позволят с 2011 года значительно увеличить объемы производства продукции птицеводства. «В 2010 году мы ожидаем, что объем производства в сегментах птицеводства и свиноводства будет расти - по мере того, как наши новые свинокомплексы выйдут на полную мощность, а в Брянском блоке птицеводства во второй половине года мы получим дополнительные объемы, как результат реализации проекта по увеличению мощностей», - сообщил С. Михайлов. Руководство группы считает, что ценовые тенденции на рынке мясной продукции в 2010 году останутся положительными за счет снижения импорта и роста спроса на отечественные продукты. Группа «Черкизово» объединяет 8 мясоперерабатывающих предприятий (Московский регион, Пензенская, Ульяновская, Белгородская, Ростовская области, Краснодарский край), 4 свинокомплекса, 2 птицеводческих комплекса, комбикормовый завод. В ходе IPO на Лондонской фондовой бирже в мае 2006 года группа привлекла $ 251 млн.

«РОССИЙСКИЕ МЯСОПРОДУКТЫ» ДО ВЕСНЫ 2011 ГОДА ВЛОЖАТ 400 МЛН РУБЛЕЙ В НОВОСИБИРСКИЙ МЯСОКОНСЕРВНЫЙ КОМБИНАТ
Холдинг «Российские мясопродукты» (РМП) приобрел производственные мощности ОАО «Новосибирский мясоконсервный комбинат» (НМК) и планирует до весны 2011 года вложить в техперевооружение площадки около 400 млн рублей. «Российские мясопродукты» выкупили все производственные мощности НМК по выпуску колбас общей площадью около 42 тысячи кв. метров, а также объекты инфраструктуры и прилегающие земельные участки. Сумма сделки не разглашается, покупка совершена за счет оборотных средств компании. Причиной покупки НМК послужил дефицит производственных мощностей холдинга в Новосибирске. Сделка по приобретению производственной площадки НМК соответствует ранее заявленным стратегическим планам холдинга РМП по расширению бизнеса. Покупка действующего производства является альтернативой строительству и позволит холдингу значительно расширить производство и занять до 20% рынка колбас и мясных деликатесов в СФО. «Мы планируем провести техническое перевооружение площадки и перенести на нее все производство СПК. Расширение производственных площадей позволит нам увеличить суммарные мощности СПК на 30-35%, до 130-140 тонн готовой продукции в сутки, и усилить рыночные позиции в регионах с незначительной долей - Томской, Омской, Кемеровской областях, Алтайском крае, Урале, Казахстане, Якутии. Таким образом, доля холдинга РМП на рынке СФО вырастет с 15 до 20%», - сказал гендиректор РМП В. Штабный. По предварительным оценкам, завершить перевооружение площадки и перевести на нее мощности СПК планируется весной 2011 года. Холдинг «Российские мясопродукты» - крупный производить колбас и мясных деликатесов. В составе холдинга ООО «Сибирская продовольственная компания» (создана в 1994 году, рыночная доля в Новосибирске - около 50%), ООО «Красноярская продовольственная компания» (создана в 2003 году, рыночная доля в Красноярске - около 40%), собственные мясозаготовительные площадки в Новосибирской области и на Алтае, сеть торговых домов (Иркутск, Барнаул) и фирменных магазинов в городах Сибири.



ТОРГОВЛЯ
ГРУППА «ДИКСИ» УВЕЛИЧИЛА ВЫРУЧКУ В 2009 ГОДУ НА 12%, ДО 54,2 МЛРД РУБЛЕЙ
Группа компаний «Дикси», один из крупных российских операторов розничной торговли, получила по итогам 2009 года 54,2 млрд рублей выручки, что на 12% больше, чем в 2008 году, когда доходы ритейлера составили 48,3 млрд рублей. В долларовом эквиваленте выручка «Дикси» за прошедший год снизилась на 12% и составила $ 1,7 млрд против $ 1,94 млрд в 2008 году. Доходы дискаунтеров «Дикси», основного формата магазинов ОАО «Дикси Групп», выросли на 11%, до 45,12 млрд рублей. Выручка других форматов росла более высокими темпами - доходы гипермаркетов «Мегамарт» в 2009 году увеличились на 23,1% и достигли 6,3 млрд рублей, а выручка магазинов «Минимарт» выросла на 12,9%, до 3 млрд рублей. За год ритейлер открыл 69 новых магазинов - на 38% меньше, чем в 2008 году, когда было открыто 111 новых объектов. В том числе в прошлом году начали работу 67 новых магазинов «Дикси» и 2 «Мегамарта». Кроме того, ритейлер закрыл в начале года сеть VMart. Общая торговая площадь сети, насчитывавшей к концу 2009 года 537 магазинов, увеличилась на 8%, до 206 тысяч кв. метров.




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания