коротко обо всем

worldfood
agroprodmash
sib_prod
 

Рубрики

АЛКОГОЛЬПИВОНАПИТКИЧАЙ. КОФЕТАБАКСАХАРКОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯЗЕРНОХЛЕБОБУЛОЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯБАКАЛЕЯМАСЛОЖИРОВАЯ ПРОДУКЦИЯМОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫМОРОЖЕНОЕМЯСОПРОДУКТЫРЫБАЗАМОРОЖЕННАЯ ПРОДУКЦИЯКОНСЕРВИРОВАННАЯ ПРОДУКЦИЯОВОЩИ И ФРУКТЫСПЕЦИИ И ПРИПРАВЫИНГРЕДИЕНТЫДЕТСКОЕ ПИТАНИЕБЫСТРОЕ ПИТАНИЕОБОРУДОВАНИЕУПАКОВКАРАЗНОЕТОРГОВЛЯОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ

Дата выхода

2019 2018 2017


08-02-2019
РЕСТОРАННЫЙ РЫНОК РФ В 2018 ГОДУ УСКОРИЛ РОСТ ДО 3,7%
Оборот ресторанов, кафе и баров в России в 2018 году увеличился на 3,7%, до 1 трлн 520,1 млрд рублей, сообщил Росстат. В прошлом году рост российского ресторанного рынка ускорился по сравнению с динамикой 2017 года, когда рынок вырос на 3,2%. В четвертом квартале 2018 года оборот ресторанов, кафе и баров в России увеличился на 2,8% по сравнению с четвертым кварталом предыдущего года, до 426,4 млрд рублей. В декабре ресторанный рынок увеличил оборот на 3,3% (после роста на 2,3% в ноябре), до 155 млрд рублей. В прошлом году самая высокая динамика наблюдалась в июне и июле (5,8% и 5,4%) – в месяцы, когда в России проходил чемпионат мира по футболу.
28-09-2018
MCDONALD’S ОТКАЖЕТСЯ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИСКУССТВЕННЫХ ИНГРЕДИЕНТОВ В ПОПУЛЯРНЫХ БУРГЕРАХ
McDonald’s Corp. откажется от искусственных ингредиентов в ряде своих продуктов, чтобы привлечь потребителей, которые, как уверены в компании, не хотят употреблять в пищу такие вещества, как, например, пропионат кальция или бензоат натрия. Эти и другие искусственные добавки, выявленные в булочках, сыре и соусах для некоторых из наиболее известных бургеров McDonald’s, более не будут использоваться в составе продуктов американских ресторанов сети. В составе «Биг Мака», «Роял Чизбургера», а также в бургерах детского меню отныне не будет содержаться искусственных консервантов, ароматизаторов и красителей, заявила компания. McDonald’s стремится стать более ориентированной на здоровое питание, ожидая, что это позволит компании вернуться к росту продаж на американском рынке, являющемся для нее основным. Весной этого года McDonald’s стала использовать свежее, а не замороженное мясо при производстве «Роял Чизбургера». Кроме того, компания отказалась от искусственных добавок в наггетсах и перешла на использование сливочного масла вместо маргарина при приготовлении «Макмаффина» с яйцом. Уже после этих изменений продажи наггетсов и бургеров выросли, отмечают в McDonald’s. Отказ от искусственных ингредиентов и их замена натуральными сократят срок хранения продуктов или потребует их дополнительного замораживания, предупредила компания. В случае сыра и других продуктов заменить искусственные добавки натуральными оказалось несложно, однако проблема возникает в случае маринованных огурцов, используемых в бургерах McDonald’s. В компании отмечают, что ей может потребоваться более двух лет, чтобы избавиться от искусственных добавок при приготовлении огурцов, добившись сохранения прежнего вкуса. Согласно отчетности компании за второй квартал текущего года, сопоставимые продажи McDonald’s в США выросли на 2,6%. Темпы их повышения, однако, оказались хуже консенсус-прогноза рынка, предусматривавшего рост на 3%.
20-04-2018
SUBWAY СКОРРЕКТИРОВАЛ ПЛАНЫ РАЗВИТИЯ В РФ, НО СВОРАЧИВАТЬ БИЗНЕС В СТРАНЕ НЕ НАМЕРЕН
Американская сеть ресторанов быстрого питания Subway скорректировала планы развития в России, но сворачивать бизнес не будет, сообщила президент «Сабвей Россия» О. Блудовская. «Такого решения изнутри в компании просто не может быть. Политика политикой, а это бизнес», - сказала она, отвечая на вопрос о возможности прекращения работы сети Subway в России на фоне ухудшения политических отношений РФ с США. При этом президент «Сабвей Россия» отметила, что в настоящее время ориентиром для компании является увеличение числа ресторанов к 2020 году до 700-750 точек с текущих 600 заведений. В рамках открытия новых ресторанов, а также их релокации и обновления (согласно стандартам Subway, обновление должно проходить каждые семь лет) будет внедряться концепция Fresh Forward, которая предполагает изменение логотипа, дизайна интерьера, внедрение цифрового меню. Первый ресторан в новом стиле открылся на Невском проспекте Петербурга. Сроки преобразования всех российских точек Subway О. Блудовская уточнить затруднилась, добавив, что это будет зависеть от франчайзи сети. В апреле 2017 года президент Subway Russia Franchising Company Дж. Генсингер сообщал, что количество ресторанов Subway в России может достичь 1 тысячи к 2020 году при условии экономического роста. «Денег сейчас много - я имею в виду, у наших франчайзи, - но они их придерживают. Все будет зависеть от экономической обстановки», - отмечал он. Subway - сеть быстрого питания, насчитывающая около 44 тысяч ресторанов по всему миру. Штаб-квартира компании находится в городе Милфорд в США. В России под брендом Subway работают 300 франчайзи. Российская сеть является третьей по числу точек в Европе после Великобритании и Германии.
29-06-2017
MCDONALD’S К ИЮЛЮ УВЕЛИЧИЛ ЧИСЛО РЕСТОРАНОВ В РФ НА 50 - ДО 616
Сеть быстрого питания McDonald’s к 30 июня 2017 года по сравнению с аналогичной датой 2016 года увеличила число ресторанов в РФ на 50 - до 616 объектов, сообщили в компании. РФ входит в число быстрорастущих рынков McDonald’s наряду с такими странами, как Китай, Италия, Испания. Как сообщалось, в 2017 году компания планирует открыть в РФ около 60 ресторанов. Инвестиции в открытие новых ресторанов в 2016 году составили почти 9 млрд рублей. В июне этого года McDonald’s в тестовом режиме запустил сервис доставки своей продукции в Москве. К настоящему времени им воспользовались уже более 12 тысяч человек. В проекте участвуют 28 московских предприятий компании, время доставки составляет до 30 минут, стоимость доставки - 99 рублей. McDonald’s работает в РФ с 1990 года. Выручка глобальной сети McDonald's в первом полугодии этого года уменьшилась на 4% - с $ 12,169 млрд до $ 11,726 млрд, чистая прибыль повысилась на 18% - до $ 2,610 млрд против $ 2,218 млрд годом ранее. По данным на 30 июня 2017 года сеть насчитывала более 37 тысяч ресторанов против 36,5 тысячи на аналогичную дату прошлого года. Компания работает в 120 странах мира.
31-03-2017
РЕСТОРАННЫЙ РЫНОК РФ ВНОВЬ СНИЖАЕТСЯ
Оборот ресторанов, кафе и баров в РФ, вышедший на положительную динамику в январе, в феврале вновь снизился. Как сообщил Росстат, оборот составил 98,6 млрд рублей, что на 1,7% меньше, чем в феврале прошлого года. В январе-феврале оборот ресторанного рынка снизился на 0,8%, до 199,8 млрд рублей. По итогам 2016 года оборот ресторанов, кафе и баров в России сократился на 3,8% по сравнению с 2015 годом, до 1 трлн 333,7 млрд рублей, в 2015 году - на 5,2%.
03-02-2017
ИЗРАИЛЬСКАЯ СЕТЬ КОФЕЕН COFIX ПОДПИСАЛА 5 ФРАНЧАЙЗИНГОВЫХ КОНТРАКТОВ В РФ
Израильская сеть кофеен Cofix подписала в России первые пять контрактов в рамках программы франчайзинга, которая была запущена в конце декабря 2016 года. Новые кофейни будут открыты в Москве, в середине года компания планирует подписать контракты с франчайзи из регионов. Всего в России планируется открыть более 1 тысяч кофеен в ближайшие пять лет. Франчайзинговый пакет включает поиск локаций для открытия кафе, обучение персонала, гарантированную цепочку поставок, федеральную маркетинговую поддержку. Cofix - сеть кофеен take away формата с более чем 150 точками в Израиле, основанная предпринимателем Ави Кацем в 2013 году. Компания работает по модели фиксированной цены. В Москве первые три кофейни были открыты в конце прошлого года.
27-01-2017
«ШОКОЛАДНИЦА» ЗАПУСКАЕТ СЕТЬ РЕСТОРАНОВ ДОРОЖНОГО ПИТАНИЯ
«Шоколадница» запускает федеральную сеть ресторанов дорожного питания. Предполагается, что за три года будет открыто не менее десяти заведений двух форматов, отличающихся размером и набором услуг, говорят в компании. Один из форматов - Mgrillcafe площадью от 400 кв.м. Рестораны будут вмещать три зоны: кофе-бар, зона с супами и вторыми блюдами, а также мини-маркет. Этот формат рассчитан на 70-90 посадочных мест. Кафе также будут оборудованы сервисными комнатами с душевыми кабинами, детскими и семейными зонами. Рестораны Mcafe площадью до 180 кв.м будут рассчитаны на 20-30 мест. Стоимость открытия одного Mcafe составит до 18,5 млн рублей, одного Mgrillcafe - до 115 млн рублей. Планируемый срок окупаемости одного объекта составит до семи лет. Ожидается, что средний чек в Mcafe будет до 300 рублей, в более крупном формате - до 350 рублей. Первые два Mcafe расположены в районе города Вышний Волочек Тверской области по обе стороны платного участка трассы М11 неподалеку от АЗС «ЛУКОЙЛ». Третьим станет кафе формата Mgrillcafe площадью 460 кв.м на трассе М4 «Дон», оно откроется во втором квартале. Партнером «Шоколадницы» по проекту сети придорожных кафе выступает УК «Автодор». Все кафе будут расположены рядом с автозаправочными станциями. В первые три года кафе будут открыты на трассах М1 «Беларусь», М3 «Украина», М4 «Дон», М10 «Россия», М11 «Москва - Санкт-Петербург», ЦКАД, скоростной магистрали «Шелковый путь».
Яндекс.Метрика