коротко обо всем

worldfood
agroprodmash
sib_prod
 

Рубрики

АЛКОГОЛЬПИВОНАПИТКИЧАЙ. КОФЕТАБАКСАХАРКОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯЗЕРНОХЛЕБОБУЛОЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯБАКАЛЕЯМАСЛОЖИРОВАЯ ПРОДУКЦИЯМОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫМОРОЖЕНОЕМЯСОПРОДУКТЫРЫБАЗАМОРОЖЕННАЯ ПРОДУКЦИЯКОНСЕРВИРОВАННАЯ ПРОДУКЦИЯОВОЩИ И ФРУКТЫСПЕЦИИ И ПРИПРАВЫИНГРЕДИЕНТЫДЕТСКОЕ ПИТАНИЕБЫСТРОЕ ПИТАНИЕОБОРУДОВАНИЕУПАКОВКАРАЗНОЕТОРГОВЛЯОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ

Дата выхода

2019 2018 2017


08-02-2019
MCDONALD’S В 2019 ГОДУ УВЕЛИЧИТ ИНВЕСТИЦИИ В РФ, УСКОРИТ РАЗВИТИЕ СЕТИ
McDonald’s в 2019 году планирует увеличить инвестиции в России и ускорить темп открытия новых ресторанов. «В прошлом году мы открыли 40 предприятий, в 2019 году планируем открыть 60», – сообщил генеральный директор McDonald’s в России М. Карена. По его словам, в этом году компания планирует увеличить инвестиции в российский бизнес на 40%. Россия станет одним из первых рынков McDonald’s, где будут запущены новые сервисы и стандарты обслуживания, сообщил глава компании в России. В частности, сеть запустит обслуживание посетителей за столиками (сейчас эта услуга уже доступна в 210 ресторанах). McDonald’s также переоборудовал кухни в российских ресторанах, чтобы готовить блюда только после заказа, а не заранее. «Наша цель – мы постепенно размываем границу между предприятиями быстрого обслуживания и классическими ресторанами. Мы считаем, что эта комбинация является уникальной, сейчас такого на рынке нет», – отметил М. Карена. Также в планах компании на 2019 год – увеличить количество персонала на 10% в России. В настоящее время на российских предприятиях сети создано более 50 тысяч рабочих мест (и еще 100 тысяч на предприятиях поставщиков). Сеть McDonald’s в России объединяет более 680 предприятий быстрого обслуживания, которые ежедневно принимают более 1,5 млн посетителей. Суммарный объем инвестиций компании в России составил более 61 млрд рублей.
14-01-2019
«МИРАТОРГ» В 2018 ГОДУ УВЕЛИЧИЛ ПРОИЗВОДСТВО ПОЛУФАБРИКАТОВ НА ЗАВОДЕ В КАЛИНИНГРАДЕ НА 13%
ООО «Мираторг-Запад» (Калининград, входит в АПХ «Мираторг») в 2018 году увеличило объем производства полуфабрикатов и готовых блюд на 13% по сравнению с 2017 годом - до 51 тысячи тонн, сообщила пресс-служба компании. Увеличение объема производства связано с растущим спросом на полуфабрикаты со стороны розничного рынка и корпоративных клиентов. Как сообщалось ранее, «Мираторг» инвестировал в создание производственного комплекса в Калининграде 6 млрд рублей. Предприятие мощностью 80 тысяч тонн продукции в год производит около 200 наименований полуфабрикатов и готовых блюд, в том числе наггетсы, котлеты для бургеров и готовые обеды. АПХ «Мираторг» основан в 1995 году. Предприятия холдинга расположены в 15 регионах России. Они осуществляют полный цикл производства «от поля до прилавка». В структуру холдинга входят зерновые компании, комбикормовые заводы, элеваторы, свинокомплексы, мясоперерабатывающие предприятия. Владельцами холдинга являются В. и А. Линники.
31-08-2018
«МАГНИТ» ЗАПУСТИЛ ПРОИЗВОДСТВО СНЕКОВ, СУХИХ ЗАВТРАКОВ И ЧАЯ В ТВЕРИ
Ретейлер «Магнит» запустил комбинат по производству снеков, сухих завтраков и чая. Предприятие, расположенное в Твери, рассчитано на выпуск более 12 тысяч тонн продукции в год, сообщают в компании. Производство состоит из восьми линий - по изготовлению сухих завтраков, снеков из зерновых продуктов (кукурузные палочки и шарики, хлебцы, воздушный рис) и фасовке чая. Все процессы автоматизированы: начиная от подачи сырья и заканчивая поступлением товаров на склад для поставки в магазины. Продукция будет представлена в магазинах «Магнита» во всех 65 регионах присутствия сети. «Комбинат позволит обеспечивать потребность компании в этих категориях товаров на 31% от всего объема их потребления в торговых точках», - сообщил директор департамента развития дирекции по собственным производствам «Магнита» В. Краснояров. В октябре прошлого года «Магнит» сообщил, что разработал стратегию развития собственного производства до конца 2020 года. Основным проектом ретейлера станет индустриальный парк «Краснодар», который объединит несколько производств (в том числе грибов, макаронных, кондитерских изделий, полуфабрикатов, детского питания, замороженной выпечки, бытовой химии и косметики, колбасных изделий, плавленых сыров и масла, кормов для животных). Инвестиции в индустриальный парк составят около 40 млрд рублей за три года, а с учетом других проектов «Магнит» может вложить в собственное производство около 80 млрд рублей, говорил прошлой осенью на тот момент финансовый директор ретейлера Х. Помбухчан.
06-06-2018
«МИРАТОРГ» ВЛОЖИТ СВЫШЕ 4,9 МЛРД РУБЛЕЙ В ЛИНИЮ ПО ПРОИЗВОДСТВУ СУПОВ
«Брянская мясная компания» (входит в АПХ «Мираторг»), один из ведущих производителей говядины в РФ, начала строительство линии по производству «прочей мясной продукции», прежде всего супов, сообщают в компании. Инвестиции в проект превысят 4,9 млрд рублей, первая продукция будет поставлена на рынок в январе 2020 года. Новая линия является составной частью комплекса по убою и переработке крупного рогатого скота мощностью 100 голов в час. Повышение глубины переработки позволит вывести на рынок линейку как востребованной российским потребителем продукции, так и эксклюзивных новинок. Ежемесячно линия будет перерабатывать 1,8 тысячи тонн сырья, из которого будет производиться более 1 тысячи тонн готовых кулинарных блюд. Это супы, бульоны, соусы, жареный бекон и др. Продукция ориентирована как на рынок B2B, так и на розницу. Все блюда будут изготавливаться по авторской рецептуре из мясного сырья собственного производства в соответствии с международными стандартами качества. Новый комплекс также обеспечит создание 450 новых рабочих мест, ежегодные налоговые отчисления составят 201 млн рублей. Общий объем производства нового комплекса превысит 14 тысяч тонн готовых блюд в год.
22-02-2018
РЫБОКОМБИНАТ «ДОНСКОЙ» НАМЕРЕН В МАЕ ВВЕСТИ ВТОРУЮ ОЧЕРЕДЬ ЗАВОДА РЫБНЫХ СНЕКОВ ЗА 200 МЛН РУБЛЕЙ
АО «Рыбокомбинат «Донской» (Ростовская область) планирует в мае текущего года ввести в строй в Новошахтинске вторую очередь завода по производству снеков из рыбы и кальмаров проектной мощностью 2,5 тысяч тонн готовой продукции в год, сообщил генеральный директор предприятия М. Зайцев. После запуска второй очереди суммарная мощность завода составит 6 тысяч тонн готовой продукции в год. В настоящее время в новом корпусе завода ведут внутриотделочные работы. Ранее сообщалось, что предполагаемый объем инвестиций во вторую очередь завода составит около 200 млн рублей. Строительство завода началось в феврале 2015 года. Источником финансирования являются собственные средства компании. Первая очередь стоимостью 470 млн рублей была введена в мае 2016 года. В целом завод будет перерабатывать до 20 тысяч тонн рыбы и морепродуктов в год. Компания использует российское сырье (речную и прудовую рыбу, дальневосточную горбушу и путассу атлантическую), а также импортное - например, кальмары будут поставляться из Южной Америки. Готовая продукция будут реализовываться в европейской части России. Срок окупаемости проекта составляет 5 лет. АО «Рыбокомбинат «Донской» учреждено в ноябре 2013 года Е. Пронниковой, основная деятельность - переработка и консервирование рыбо- и морепродуктов. В 2016 года выручка завода составила 432,2 млн рублей, чистая прибыль - 220,6 млн рублей.
22-12-2017
HERSHEY ПОКУПАЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ЧИПСОВ И ПОПКОРНА AMPLIFY ЗА $1,6 МЛРД
Американский производитель шоколада Hershey Co. достиг соглашения о приобретении Amplify Snack Brands, выпускающей чипсы Tyrell’s и попкорн SkinnyPop, за $ 1,6 млрд, включая долг компании. Как говорится в пресс-релизе Hershey, компания заплатит $ 12 за акцию Amplify. Ожидается, что синергия от слияния составит около $ 20 млн. Помимо Tyrell’s и SkinnyPop, основанная в 2014 году Amplify производит кукурузные чипсы Paqui и мюсли-батончики Oatmega с молоком новозеландских коров.

CAMPBELL ПОКУПАЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ЧИПСОВ SNYDER’S-LANCE ЗА $4,9 МЛРД
Производитель продуктов питания Campbell Soup Co. договорился о приобретении Snyder’s-Lance Inc., второго по величине в США производителя чипсов и других снэков, за $ 4,87 млрд. Компания заплатит денежными средствами по $ 50 за каждую акцию Snyder’s-Lance. Campbell планирует финансировать покупку за счет выпуска долговых обязательств и приостановит программу выкупа собственных акций для того, чтобы получить максимально возможный объем свободных денежных средств, которые пойдут на выплату задолженности компании. Сделку планируется закрыть к началу второго квартала 2018 года. Она должна быть одобрена акционерами Snyder’s-Lance, а также регулирующими органами. Выручка Snyder’s-Lance за 12 месяцев, завершившихся 30 сентября, составила $2,2 млрд. Среднегодовой рост показателя в 2012-2016 годах равнялся 11,5%. Портфель снековых брендов Campbell за 2017 финансовый год, который закончился 30 июля, продемонстрировал продажи на уровне $ 2,5 млрд. Campbell Soup была основана в 1869 году. Компания помимо супов производит печенье, шоколад и напитки на основе овощей, которые продаются в 120 странах мира. Офис в России она открыла в 2006 году. Штат Snyder’s-Lance, созданной в 2010 году путем слияния Lance и Snyder’s of Hanover, насчитывает около 6 тысяч человек. Компания управляет 13 производственными центрами на территории США и Великобритании. В число брендов входят, в частности, чипсы Kettle и Cape Cod, а также соленые крендельки Snack Factory Pretzel Crisps, поп-корн Pop Secret. Рыночная стоимость Snyder’s-Lance с начала текущего года выросли на 22%, в то время как капитализация Campbell сократилась на 18%. Для сравнения: американский фондовый индекс Standard & Poor’s 500 за этот период поднялся на 19,5%.
06-10-2017
«БЕЛАЯ ДАЧА» В НАЧАЛЕ 2018 ГОДА ЗАПУСТИТ ЗАВОД ПО ПРОИЗВОДСТВУ КАРТОФЕЛЯ ФРИ
«Белая дача» планирует в начале следующего года запустить завод по производству картофеля фри, за счет чего рассчитывает заместить практически весь импорт этой продукции на российском рынке. Крупнейшим покупателем будет McDonalds. «Все идет по плану, к концу года мы его (завод) должны построить, надеюсь, что в начале следующего года он уже начнет функционировать», - сказал основатель, председатель наблюдательного совета группы «Белая дача» В. Семенов. «Этот завод, по нашим планам, должен практически полностью импортозаместить весь картофель фри, который есть на рынке России. Поэтому я считаю, что благодаря компании McDonalds происходят процессы серьезного импортозамещения не только для компании McDonalds, но и в целом на рынке», - отметил он. Производство будет построено по принципам вертикальной интеграции: 30% картофеля «Белая дача» планирует производить самостоятельно, остальное - закупать у российских фермеров, «которые знают наши сорта картофеля, из которого можно делать картофель фри не понаслышке, а уже реально выращивают их последние пять лет». «Десятки фермеров готовы с нами работать по поставке на завод», - отметил В. Семенов. Общие инвестиции в проект с учетом сырьевой базы составили 120 млн евро. Планируемый объем производства картофеля фри составляет 100 тысяч тонн, по сырью - 200 тысяч тонн. «200 тысяч тонн по сырью - это больше, чем производство всей Липецкой области (завод расположен в Липецкой области) в 1,5 раза» - сказал В. Семенов. Продукция завода будет поставляться российскому подразделению McDonalds, а также в розничные сети.
Яндекс.Метрика