текущий номер

brau-beviale
sial
horeca
peterfood
interfood
 

№1/2018


ЗАГРУЗИТЬ ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ ЖУРНАЛА В ФОРМАТЕ PDF


КОРОТКО ОБО ВСЕМ

НАПИТКИ
ХОРОШИЙ ЧЕРНЫЙ – КРЕПКИЙ ЧЕРНЫЙ
Обзор российского рынка кофе

КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ
И ТОСКА ОТСТУПИТ, И ПЕЧАЛЬ ПРОЙДЕТ
Обзор российского рынка шоколада
Value Based Engineering – новый подход к инжинирингу,
обеспечивающий максимальную доходность проекта


МЯСО И МЯСОПРОДУКТЫ
ОН ВИНОВАТ УЖ ТЕМ, ЧТО ХОЧЕТСЯ НАМ КУШАТЬ
Обзор российского рынка баранины
КРЫЛЫШКО! ШЕЙКА! НОЖКА!
Брендинг халяльной продукции на рынке мяса птицы

МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ
ТУЧНЫ СТОЛИЧНЫЕ СТАДА…
Обзор российского рынка молока
БУДЕТ МИР – БУДЕТ СЫР
Обзор российского рынка сыра
Индивидуальность и технологичность

БЫСТРОЕ ПИТАНИЕ
ИХ ТЕПЕРЬ НЕ СВАРИШЬ В КАШЕ
Обзор российского рынка батончиков мюсли

ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ
ПРОДЕЛКИ У ТАРЕЛКИ
Обзор российского рынка детского питания

ИНГРЕДИЕНТЫ
ТЕПЕРЬ ЛИ ТОСКОВАТЬ, КОГДА ПОСПЕЛ ЯЧМЕНЬ?
Обзор российского рынка солода

ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ
ЕСЛИ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ЗДОРОВ
Обзор российского рынка продуктов здорового питания
Эксперт рынка орехов и сухофруктов

ФРУКТЫ И ОВОЩИ
ТОТ НЕ ЗНАЕТ НАСЛАЖДЕНЬЯ, КТО КАРТОШКИ НЕ ЕДАЛ
Обзор российского рынка овощей и фруктов

ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ
БЕРИ ЕДУ, ПОШЛИ ДОМОЙ!
Основные потребительские тренды индустрии питания вне дома

НОВИНКИ ОТРАСЛИ
Новинки


Индивидуальность и технологичность

«Отходы – в доходы» – многие помнят этот лозунг советской эпохи и зачастую начинают руководствоваться им, совершенно не задумываясь о последствиях. Так, среди некоторых потребителей гибкой упаковки наметилась тенденция к использованию в производстве полиэтиленовых пленок вторично переработанных полимеров в качестве сырья.
Казалось бы, благое дело: ведь, используя вторсырье, компании не только снижают себестоимость упаковки и цену конечной продукции на полке, но и в духе времени проявляют заботу об экологии, помогая разрешить проблему загрязнения окружающей среды и ослабить нагрузку на нее.
Но на практике все оборачивается не слишком радужно, а подчас и вовсе приводит к печальным последствиям. Что же происходит в случае использования вторсырья в производстве гибких пленок? Рассмотрим пример молочной упаковки.
Полимеры на основе вторично переработанного сырья имеют резкие перепады в толщине, они плохо гомогенизированы, в них присутствуют нерасплавленные комки и твердые зернистые фрагменты. Все это приводит к низкому энергетическому потенциалу полимерной структуры, узкому диапазону температуры сваривания шва при увеличении времени сварки, из-за чего повышается чувствительность к шовному перепаду температур и снижается производительность. Сокращается срок службы защитного покрытия сварных губок, их ускоренный износ, быстро изнашиваются и покрытия протяжных устройств с силиконовым покрытием.
Но и это еще не все! Из-за того, что нерасплавленные сгустки и твердые частицы оказываются в зоне шва, он подвергается повреждениям в ходе транспортировки, пакет протекает, продукт приобретает неприятный запах и портится.
Итог – высокий процент непроданной продукции, снижение репутации марки, а за ним и свертывание рынков сбыта.
И это не голые слова – несложные подсчеты показали, что при выпуске гибкой пленки с использованием вторично переработанного сырья отходность производства вырастает пятикратно – с 4 до 20%! ?А если продолжить рассматривать сегмент молочной продукции, то 5% уже готовой продукции оказываются непроданными из-за нетоварного вида и протекающих пакетов.
В конечном результате экономия оказывается более затратной, чем даже ее отсутствие, а количество отходов, которое так хотелось минимизировать, растет в обратной пропорции к качественной упаковке.
Компания «Таурас-Пласт» предлагает своим клиентам действительно конкурентоспособную упаковку – ту, которая даст реальную экономию, а не призрачную погоню за ней. Экономический эффект от использования гибких пленок «Таурас-Пласт» достигается за счет снижения их толщины без потери прочностных и барьерных характеристик. Для производителя это означает, что он сможет затрачивать меньшие объемы упаковочных материалов, которые наилучшим образом защитят его продукт от всех экзогенных воздействий – механической порчи, солнечных лучей, влаги и кислорода. Пленки от «Таурас-Пласт» соответствуют всем стандартам качества и отвечают самым высоким требованиям потребителей. Кроме очевидной выгоды, упаковка от «Таурас-Пласт» обеспечит любому товару уникальный дизайн и неповторимый стиль. 
Индивидуальность и технологичность – именно это предлагает своим партнерам «Таурас-Пласт», настоятельно рекомендуя оставить вторсырье тому, кому оно действительно нужно, - литьевому производству.
За почти 20 лет работы компания «Таурас-Пласт» зарекомендовала себя как надежный партнер, чья деятельность направлена на интенсивное развитие не только собственного производства, но и отрасли в целом. Поэтому мы по праву можем сказать, что успехи наших клиентов – это и наши успехи.

E-mail: plast@tauras-pack.ru
Тел. +7 (812) 320-4204
www.tauras-pack.ru

Подписаться на рассылку новостей!
Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания