текущий номер

swop

wf moscow
fiera di rimini
peterfood
interfood_sib
 

№4/2017


ЗАГРУЗИТЬ ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ ЖУРНАЛА В ФОРМАТЕ PDF


КОРОТКО ОБО ВСЕМ

НАПИТКИ
ХАРЭ ВЫПЕНДРИВАТЬСЯ!
Состояние и перспективы развития мирового рынка вина

НЕ ХОДИТЕ, ДЕТИ, В ШКОЛУ, ПЕЙТЕ, ДЕТИ, КОКА-КОЛУ
Потребительское поведение на российском рынке газированных напитков

Выставка drinktec-2017 – рекордное количество участников



КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ
И ЖУЧКИ, И ЧЕРВЯЧКИ, И, КОНЕЧНО, ПАУЧКИ
Обзор импорта жевательного мармелада


МЯСО И МЯСОПРОДУКТЫ
ХОТИМ, ЧТОБЫ С МЯСОМ БЫЛ БОРЩ!
Брендинг на российском рынке мяса

ВЕРЕН ЕЙ В ГОРЕ И В РАДОСТИ, В БОГАТСТВЕ И В БЕДНОСТИ
Обзор российского рынка колбасной продукции

«Активная упаковка» – увеличение сроков хранения без консервантов



РЫБА
ПЛЕЩЕТ НЕЖНОСТЬ В ГЛУБИНЕ
Обзор российского рынка свежей и переработанной рыбы


МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ
«МЫ ДО СИХ ПОР ПЫТАЕМСЯ ДОИТЬ ТЕХ, КТО И ТАК ЛЕЖИТ»
Обзор российского рынка молока

ПОЯВЯТСЯ И РАСТВОРЯТСЯ СНОВА
Специализированные сети по продаже молока и молочных продуктов

ВКУС ЗИМЫ НА ЯЗЫКЕ ЗАСТЫЛ И ТАЕТ
Обзор российского рынка мороженого

Инновационные технологии Henkel для упаковочных линий в пищевой промышленности


МОЛОЧНЫЕ ИНННОВАЦИИ



ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ
ЗАПРЕТИТЬ БЫ ЗАПРЕЩАТЬ!..
Потребительское поведение на рынке детского питания

С MENSHEN возможно все!



ИНГРЕДИЕНТЫ
НАЛЕТАЙ – ПОДЕШЕВЕЛО!
Российский импорт какао-продуктов

Почему нельзя пропустить 27-ю выставку SIMEI



ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ
КУПЛЮ НА РЫНКЕ Я КАРТОШКУ ВИ-АЙ-ПИ
Обзор российского рынка здорового питания

Россия: новые инвестиции в компании «Констанция Кубань»



ТОРГОВЛЯ
СУДЬБА ВИНОВАТА БЫЛА, ЧТО СКОРО ВЫ ИМ ИЗМЕНИЛИ
Перспективы СТМ в продовольственных категориях*


УПАКОВКА
ВСЕГО ОДИН ЛИШЬ ТОЛЬКО РАЗ
Обзор российского рынка одноразовой посуды

РОССИЙСКИЙ РЫНОК ГОФРОУПАКОВКИ
Исследование департамента маркетинга группы предприятий ПЦБК

Упаковочное оборудование. 550 компаний-участников. Более 150 поставщиков упаковочного оборудования



ВЫСТАВКИ
21-я международная выставка продуктов питания, напитков и ингредиентов InterFood St. Petersburg-2017


26-й международный форум «Пиво-2017»



НОВИНКИ ОТРАСЛИ
Новинки




МОЛОЧНЫЕ ИНННОВАЦИИ

Кто из производителей гибкой упаковки хоть раз побывал на молокоперерабатывающем заводе, тот понимает во всей мере те сложности производства и упаковки молочных продуктов, которые наваливаются со всех сторон. Рассмотрим самый бюджетный вариант розлива молока — в полиэтиленовую плёнку. Классикой жанра давно уже стала трёхслойная двухцветная (чёрно-белая) плёнка толщиной 80-90 микрон. Чем хороша? Проста в изготовлении — не нужны дорогостоящие полимеры, минимальный ввод белого мастербатча, присутствует достаточный барьер на UV, обеспечивающийся мастербатчем на саже. Прочность достигается толщиной. Минусы — при стандартной массе роля для ручной загрузки в 20 кг имеет малый метраж. Поэтому, из-за частых старт-стопов на установку последующего роля, не приходится говорить о динамике производства и высокой производительности. Большой процент протечек из-за нагрузки на сварные элементы. При такой толщине зачастую автомат работает по наивысшему давлению, что и приводит к непостоянству качества швов и высокому износу оборудования. Третий момент — мнимая дешевизна. В глаза бросается стоимость за 1 килограмм плёнки. Но, как оказалось, не все представители отделов закупок, они же снабженцы, ведут анализ реальной стоимости упаковки. К стоимости на килограмм по закупке стоило бы прибавить производственные протечки, протечки транспортировки, протечки в торговых залах и холодильниках и, наконец, возврат с торговых точек.

Ещё одна статья «снижения» стоимости плёнки при закупке — ввод вторичного сырья. О вводе вторичного сырья производитель плёнки обязан поставить в известность потребителя посредством внесения данных в паспорт качества. Многие так и делают, щепетильно относясь к репутации своей компании. С их стороны всё порядочно. Они с честью выполнили условия снижения себестоимости. Вторичное сырьё скорее всего было получено переработкой отходов в условиях собственного производства, под строгим надзором и по регламенту. Мы любим называть такое вторичное сырьё «чистым». Но, в том то и фокус! Вторичное сырьё не может быть «чистым»! Оно только условно чистое. Там нет грязи в её привычном понимании. Но вот сульфиды, формальдегиды, ацетальдегиды и другие элементы, входящие в нормированную линейку ПДК после вторичной переработки просто обязаны быть, их не может не быть, по существу. Просто процесс выделения начнётся не сиюминутно, а чуть позже, при контакте с молочной средой. По этой самой причине нет повода говорить о увеличении срока хранения, о прочности структуры на прокол и при ударе. Зато есть тема для обсуждения изменения вкусовых качеств и прогоркания.

За последний год мы провели довольно тщательный качественный анализ рынка потребляемой молочной плёнки, проблем, связанных с её переработкой, рекламаций в адрес молокоперерабатывающих заводов, и, сделали выводы, что воплощение всех благородных целей из разряда экономии, сохранения качества и увеличения сроков хранения возможно только через удорожание! Всё очень логично. Представьте, что вы решили прикупить золотое украшение с драгоценными камнями. Бриллиант (пусть условно это будет ваше молоко) настоящий, немыслимой каратности. А вот золотая оправа (то есть, наша плёнка) из дешевого сплава желтого металла. И какова же будет ваша реакция на то обстоятельство, когда после не слишком длительного хранения в футляре «золото» зацветёт синими пятнами окисела и распустит метастазы на вашу прелесть?! Что скажут конкуренты о вашей персоне в высших кругах, если вдруг заметят подделку?

Так вот, мы нашли прекрасное, высокотехнологичное решение для обеспечения качества, стабильности производства, устранения не желательного внимания к вашей продукции. Первая разработка — это антисептическая добавка, вводимая непосредственно в контактирующий с продуктом слой. Не приводит к вкусовым изменениям, безопасна для человека, увеличивает срок хранения продукта за счёт нейтрализации продуктов жизнедеятельности молочнокислых бактерий.

Вторая разработка — это совместный проект с нашими партнёрами из San Cemical. Умное покрытие для внешней поверхности плёнки. Покрытие обеспечивает кислородный и световой барьер. Его барьерные свойства позволяют применить технологию «прозрачного окошка», когда продукт виден, и использовать не окрашенную плёнку, то есть полиэтилен натурального цвета.

Комбинация этих двух новейших изобретений будет вашим преимуществом на рынке.

И осталось вернуться к самому главному — экономии по массе. Обратимся к элементарной математике. С одного килограмма плёнки в 90 микрон мы получаем всего 37 погонных метров на стандартную ширину полотна в 325 миллиметров. Когда как с одного килограмма плёнки в 70 микрон получим целых 48! Экономия составит почти 30%. Теперь введём коррекцию по снижению количества протечек с учётом сохранения прочности на прокол и удар. И не забудем отследить в динамике снижение нагрузки на рабочие узлы оборудования. По итогу, мы будем иметь чистую экономию примерно на 35% и косвенную ещё 10. А как нам известно, косвенные проявления по обыкновению и обеспечивают общую картину успешности бизнеса.

Для тех переработчиков, которых заинтересует наш проект, мы готовы вместе пройти весь цикл испытаний, обеспечить техническую поддержку и предоставить всю разрешительную документацию на применяемые добавки.

Бизнес — это не инвестиции в мечту, не благотворительность и не игра. Бизнес это в первую очередь деньги. И наша общая цель заработать их, сохранить и приумножить. Поэтому, мы не хотим, чтобы вы думали как сэкономить на упаковке. Мы хотим, чтобы упаковка, сделанная нами, стала вашим брендом, вашей, если хотите, «фишкой», которая даст вам свободу от коллизий рынка и капризов потребителя.





Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания