текущий номер

swop

wf moscow
fiera di rimini
peterfood
interfood_sib
 

№2/2017


ЗАГРУЗИТЬ ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ ЖУРНАЛА В ФОРМАТЕ PDF


КОРОТКО ОБО ВСЕМ

НАПИТКИ
ПРОЕКТ СФЕРИЧЕСКОГО КОНЯ В ВАКУУМЕ
Проблемы развития винодельческой отрасли

ТОЛЬКО СЕГОДНЯ И ЕЖЕДНЕВНО
Реклама пива в торговых сетях

ПИТЬ ИЛИ НЕ ПИТЬ?
Потребительское поведение на российском рынке бутилированной воды


КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ
АЛЕЕТ ВОСТОК, ВСХОДИТ СОЛНЦЕ
Обзор российского рынка кондитерских изделий


МЯСО И МЯСОПРОДУКТЫ
БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПРОСТО ЕДА
Обзор российского рынка колбасных изделий


МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ
ВСЯК ХРОМАЕТ НА СВОЮ НОГУ
Обзор российского рынка молочной продукции


БЫСТРОЕ ПИТАНИЕ
И ЖИТЬ ТОРОПИМСЯ, И УЖИНАТЬ СПЕШИМ
Обзор российского рынка охлажденных мясных полуфабрикатов

ХРУСТЕТЬ БУДЕТ ТАК, ЧТО КЛИЕНТ ЗАБУДЕТ ОБО ВСЕМ
Брендинг на российском рынке снеков

Со снеком по жизни



ФРУКТЫ И ОВОЩИ
САЖАТЬ БУДЕМ, НЕ ДОЖИДАЯСЬ ВЕСНЫ
Обзор российского рынка овощей и фруктов

ОРЦ «Радумля» – новый подход к продовольственной логистике



ТОРГОВЛЯ
НАДЕЯТЬСЯ, ВЕРИТЬ И ЖДАТЬ
Потребительское поведение россиян


УПАКОВКА
ОСОБЕННОСТИ ЖИЗНИ ПОД ПЛЕНКОЙ
Обзор российского рынка полиэтиленовых пленок

EASYSNAP®: ЛЕГКО, УДОБНО, АККУРАТНО



ВЫСТАВКИ
20-я международная выставка пищевых ингредиентов Ingredients Russia


15-я международная выставка «Молочная и мясная индустрия-2017»


2-я международная выставка индустрии напитков Beviale Moscow


25-я международная специализированная выставка «Упаковка-2017»
20-я международная специализированная выставка пластмасс и каучуков «Интерпластика-2017»


24-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2017»



НОВИНКИ ОТРАСЛИ
Новинки




2-я международная выставка индустрии напитков Beviale Moscow

С 28 февраля по 2 марта в международном выставочном центре «Крокус Экспо» во второй раз проходила работа международной выставки индустрии напитков Beviale Moscow, организованная Группой NurnbergMesse при поддержке Министерства сельского хозяйства РФ.
Уникальность Beviale Moscow заключается в том, что это единственная выставка в Восточной Европе, представляющая все секторы индустрии напитков: пиво, молочные продукты, безалкогольные напитки, минеральная вода, вино и игристое вино, ликеры.
В этом году Beviale Moscow продемонстрировала рост по всем выставочным показателям.
Участниками выставки стали 130 компаний из 18 стран мира (для сравнения: в 2015 году число экспонентов составило 112 компаний). В основном экспоненты представляли Россию и соседние с ней государства. Также самое активное участие в выставке принимали компании из Германии, Чехии и Италии.
Значительно выросли размеры сырьевой и технологической зон выставки, а также зоны оборудования, что привело к увеличению общей площади Beviale Moscow на 30%, до 1630 кв. метров.
Выросло и число заинтересованных посетителей – на выставку прибыли 3984 представителя отрасли (в 2015 году – 2667 человек) из 34 стран, в основном из России, а также из Белоруссии, Германии, Казахстана и Украины. Эксперты пивоваренных и солодовенных заводов, представители специализированных магазинов по продаже напитков, представители гастрономии и ресторанного бизнеса, специализирующиеся на вине, прохладительных напитках, соках, минеральной воде и молоке, а также эксперты сферы услуг и исследовательских учреждений вместе с региональными и международными представителями отрасли обсуждали индивидуальные подходы к решениям во всех сегментах индустрии напитков.
Beviale Moscow представляет собой не только площадку для обмена мнениями – в этом году ее значительно расширенная насыщенная программа включала в себя актуальные доклады специалистов. Ценной информацией поделились специалисты, работающие в научных и практических областях отрасли. При этом освещались вопросы, касающиеся не только производства собственно напитков, но и других отдельных этапов производственного процесса.
Впервые на выставке были подготовлены специальные зоны, посвященные ПЭТ, а также технологиям охлаждения и нагрева.
Новая специальная экспозиция PETarena powered by PETnology была посвящена производству упаковки для напитков, а в павильоне Refrigeration & Heating обсуждались различные аспекты, связанные с охлаждением напитков, непрерывными холодильными цепями и холодильным хранением.
В ответ на рост популярности крафтового пива в России впервые была организована специальная зона Craft Beer Corner. Здесь несколько сотен посетителей могли воспользоваться возможностью ознакомиться с образцами российских «пивных сомелье», предоставленными 15 пивоварнями, и узнать о специфике производства этих особенных сортов пива. Кроме того, о ситуации на рынке крафтового пива можно было узнать, посетив семинар для пивоваров VLB Seminar for Brewers, организованный партнером выставки – Берлинским учебно-исследовательским учреждением, занимающимся вопросами пивоварения.
По образцу популярной европейской премии European Beer Star Awards на выставке впервые была вручена российская пивная премия «Росглавпиво». Сорта пива оценивались и награждались в 23 категориях. Поддержку премии «Росглавпиво» оказывало российское Министерство сельского хозяйства, а организаторами выступило объединение Barley, Malt & Beer Union совместно с Союзом частных пивоварен Германии.
Следующая выставка Beviale Moscow состоится весной 2018 года в Москве.





Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания